Pov Лиам:
В глазах все помутнело, раздавались крики, но казалось они были настолько далеко, что их кроме меня никто не слышит. Нет, Итан стрелял не в меня, он стрелял в Джеймса и попал. Пуля попала ровно в сердце, не давая шансов выжить. Джеймс моментально упал на землю, а его кофта начала покрываться красной жидкостью.
Казалось, что все это происходит где-то между пространства. В глазах все плыло, от количества влаги которая скопилась в глазах и стала стекать вниз по щекам. Я пытался что-то кричать, но я не слышал собственных криков, только крики Ники, где-то далеко, хотя она была совсем рядом и вместе со мной сидела около мертвого бездыханного тела, как будто это могла как-то помочь.
Во всей нашей истерики, я даже не заметил, как Итан поднял меня на руки и унес в в машину. Все что я чувствовал на данный момент, это боль, очень много боли. А еще ощущал пустоту, как будто у меня отняли самое дорогое в моей жизни, и больше это никогда не вернут. Хотя так на самом деле и есть. Ники и Джеймс стали для меня поддержкой и опорой, самым ценным и родным. А тут в один день, я потерял все, все что у меня было.
Я сидел в машине и ревел. Мое тело все тряслось, а из глаз по прежнему лился град слез. В какой-то момент я не заметил как уснул.
Pov Итан:
Раньше я думал, что убивать самое дорогое у этого парня, мне станет невероятно приятно, так как это было всегда. Но нет в этот раз все пошло по пизде. Когда я наблюдал картину, как этот маленький ребенок кричит и плачет, мне самому стало невероятно плохо, как будто это у меня убили родного человека. Это было очень больно и не приятно. В этот момент мне захотелось обнять Лиама, прижать к себе, завернуть в одеялко и никогда не отпускать, защищать его от всего того зла, что есть на этом свете. Но я понимал, что все зло в этого жизни, это я, и что он больше никогда не путпустит меня к себе, никогда не поверит. В этот момент я неожиданно понял, я люблю его, люблю больше жизни. Но сразу после этого осознания я понял, что сломал его жизнь и нашу с ним возможность жить вместе и люблю друг друга. О этих мыслей становилось еще больнее, внутри все сжималось с каждой секундой, нет, с каждым мнгоновением. От слез Лиама становилось только хуже, я не хочу чтобы он плакал, не хочу больше причинять ему боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...