Pov Лиам:
- Хозяин, вы довольны? - как же это мерзко.
- Более чем. А теперь вставай, покажу тебе одно место...Я медленно встал с пола и подошел к железной двери.
- Ты можешь шевелить булками быстрее, выходи - он открыл предо мной дверь пропуская вперед, я посмотрел на него и пошел вперед - И даже не думай убежать, в данной ситуации ты беспомощен, зверушка.
Это слово так решит слух. Сколько это может продолжаться? Я хочу домой. Да, там меня никто не ждет и возможно меня пробьют или даже еще хуже. Интересно, как там Мэйсон, он единственный, кто за меня переживает, он наверняка поднял панику и меня скоро найдут. Я на это надеюсь.
Мы шли по коридору. Он был очень длинным и красивым, был богато украшен. На огромных окнах висели шелковые шторы в пол, мраморный пол, небольшие кушетки у стены. Было ощущение , что находился в каком-то огромной особняке, какого-то влиятельного и известного на весь мир человека. Мы шли по коридору пока не уперлись в большую белую дверь. Я посмотрел на Итана, он кивнул в сторону этой двери, тем самым показывая, что надо идти туда. Я аккуратно открыл дверь, и то что я увидел повергло меня шок. Эта комната никак не вписывалась в атмосферуферу этого места. Это была комната для секс игр, и полностью была набита реквизитом: фалосы, вибраторы разной формы и размера, наручники, плетки, костюмы и многое другое. Поподи я сюда при других обстоятельствах, очень обрадовался. Да как бы странно это не звучало, я давно хотел попасть в такую комнату, посмотреть, что и как тут устроено, примерить какой-нибудь костюм, особенно, костюм школьницы с очень коротким топом и такой же короткой юбочкой, а так же черные чулочки на поддтяжках . Да этот костюм я хотел купить давно, но нигде не мог найти его, а в секс шоп меня не пускают. Я засмотрелся на него и даже не заметил, что в комнате кроме меня и Итана находился еще и Алан.
- Нравиться? - вывел меня и транса голос моего хозяина.
- Нет. - коротко и четко ответил я, показывая свое недовольство.
- Ну что ж, значит возможно он тебе понравиться на самом себе - начал Алан, подходя в большому черному шкафу и доставая от туда такой же комплект «школьницы» , а дальше он подошел ко мне и вручил его - иди переодевайся, ширма там - он показал на ширму в углу комнаты.
- Поторопись, нельзя застовлять своего хозяина ждать. - уже сказал Итан.
Я пошел за ширму и стал переодеваться. Эта одежда показалась мне очень красивой, подчеркивает все мои достоинства, но паралельно с этими мыслями, я думал стоит ли сбежать, пока они заговорились. Что мне будет, если меня поймают. Но отбросив все плохие мысли, я решился, тихо на цыпочках подошел к двери, к счастью та была не заперта и я ринулся прочь, куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...