Pov Лиам:
Калеб открыл передо мной дверь. За ней показала большая просторная комната в светлых тонах. Кругом было множество мебели, но сама комната была очень уютно обставленна.
Когда я вошёл на меня покосились люди сидящие в комнате. Их было человек двенадцать, все разные : девушки и парни, омеги, гаммы и бетты, молодые и за тридцать, все очень красивые и видно было что они пренадлежат состоятельному человеку. Калеб прошёл вперёд.
- это Лиам, новый питомец нашего хозяина. Прошу не обижать его.
Калеб развернулся и ушёл. Остальные все также продолжал пялиться на меня. Вдруг кто-то коснулся моего плеча. Я резко развернулся. Это была высокая стройная девушка-гамма,с разноцветными волосами и приветливой доброй улыбкой.
- привет, я Юна. Добро пожаловать в новый дом.
Я уныло посмотрел на неё. И чуть улыбнулся.
- привет. Не думаю, что это место станет для меня новым домом. Я рано или поздно уйду от сюда.
Юна непонимпюще посмотрела на меня, а затем взяла меня за руку и повела к одной из кроватей.
- Это последняя свободная в этой комнате. Распологайся. И... - девушка сделала небольшую паузу. И снова продолжила - Наш хозяин не капельки не плохой человек. Даже если тебя привезли без твоего желания, то поверь мне тебе тут понравится. У нас есть все о чем мы когда либо мечтали, все это дал нам наш хозяин.
- спасибо, за краткий экскурс - перебил я Юну - но я не собираюсь жить с человеком, который считает меня вещью, которую можно купить.
Юна тяжело вздохнула и ушла к себе.
Всё начали заниматься своими делами. Я же просто лёг на кровать и начал засыпать.
Pov Итан:
Я прожил несколько часов в беспробуднрм тумане. В голове каждый раз промелькала мысть, что он просто воспользовался мной и ушёл. Он не мог так поступить. Нет, это какае-то ошибка. Я в очередной раз перевернул всю комнату, но так и ничего не нашёл. На мой шум пришёл Алан.
- А я смотрю, ты все никак не можешь успокоиться.
В моих глазах снова начала скапливаться влага,голова трещала, меня начало трясти. Как мог это допустить? Почему уехал? Почему бросил его?
Ко мне подошёл Алан, положил мне руку на плечо и посмотрел мне в глаза.
- Итан, успокойся. Он не такая важная вещь в твоей жизни. Угомонись.
Внутреннее безумие взяло вверх над моим разумом и я собрался на истерический крик.
- Угомониться? Лиам... Он был моим истенным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...