49.

1.7K 57 3
                                    

Pov Итан:

И вот спустя несколько часов я приехал на место назначения. Это был огромный особняк, больше нашего раза в четыре. Как только я по ехал у воротам, они тут же открылись и я проехал вперёд. Я вышел из машины. Меня встретил дворецкий, одетый в чёрный фрак.

- Вы господин, Итан?

Я посмотрел на дворецкого надменным высокомерным взглядом.

- Да.

- Прошу за мной. - сказал он и пошел в неизвестном направлении. Я шёл за ним молча, не хотелось о чем либо с ним говорить. Было немного не комфортно, но я старался этого не показывать и это у меня отлично получается.

И вот я уже стою в полном одиночестве в небольшие дворике. Во круг не души. Но вот открывается дверь и из неё выходит Лиам. Такой красивый, но до ужаса грустный.

- Лиам - позвал я его.

Тот поднял голову. Увидедев меня, на его глазах тут же выступили слезы. Он бросился ко мне и обнял меня. Разумеется я обнял его в ответ. Я почувствовал насколько он исхудал. Я стал поглаживать его по по спине, пытаясь успокоить.

- Малыш, ну ты чего, не плачь. Это портит твоё личико. Успойся. - это все я мог сказать в данной ситуации.

- Итан, я так скучал по тебе. Ты же заберёшь меня от сюда?

Я тяжело вздохнул. Посмотрел на него и начал поглаживать по его длинным светлым волосам, пытаясь хоть как-то успокоить.

- Малыш, твой дом сдесь. Я больше не твой хозяин. Мне сказали, что ты плохо себя ведёшь, ты что решил меня опозорить? Не делай так малыш. А то мне будет очень сильно обидно если ты подведешь меня.

Лиам отодвинулся и посмотрел на меня глазами  полными отчаяния и разочарования. Знал бы он, как в тот момент стало плохо мне. Всё внурти меня сжалось в маленький комочек. Хотелось бросить все, подбежать к этому мальчишке, обнять его и убежать от сюда куда глаза глядят. Унести его от всего это зла, от это места и остаться с ним навсегда с ним. Но все что я делал это просто стоял и смотрел, как весь мир в глазах этого юноши рушится, как и его последняя надежда на хорошую и счастливую жизнь.

Я развернулся и пошёл к выходу. На мнгновение обернулся.

- Слушайся, своего нового хозяина, зверушка - сказал я, и вышел со дворика.

Всё что я слышал, это крики Лиама мне вслед, этого плачь и всхдипы. А ведь он даже и не догадывался, что сейчас, в данный момент, я тоже стою у стены и по моему лицу градом текут слезы.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя