Pov Итан:
- Тебе помочь? - спросил у меня Келли, как бы намекая, что хочет повесилиться.
- Я сам справлюсь. Иди трахай свою омегу...
Я отнес парня в комнату для игр, положил его на кровать, которая так же была в этой комнате, и застегнул его руках и ногах наручники, которые пристегивались к матрасу. А сам пошел к небольшому столу где стояла аптечка. Достав от туда ватку, предварительно обработанную нашатырным спитом, я вернулся к парню и прислонился ватку к его носу.
Pov Лиам:
В нос ударил резкий неприятный запах из-за чего я чихнул и проснулся. Тело до невозможности болело, в некоторых местах уже виднелись синяки в перемешку с ссадинами. Но что-то было не так, я не мог пошевелиться. Черт, этот больной ублюдок привязал меня, и сейчас сидит и смотрит на меня такой довольный собой.
- Зверушка, я же предупреждал , что хозяина надо случиться. А теперь мне кажется ты должен усвоить урок. Ты сам в этом виноват.
Он отдел к столу и положил ватку, и вновь вернулся ко мне.- Но если думаешь, что на этом все закончиться, ты глубоко ошибаешься. Тебя еще кое-что ждет.
Он поднял ко второму столу и взял от туда кожаную черную плетку и опять вернулся ко мне.
- Нравится штучка? - он говорил это с такой ухмылкой, а я просто подождал молчать. - Ммм, я думал тебе пощадить, но раз ты не хочешь со мной разговаривать, то слушай своё наказание , 50 ударов за то, что пытался убежать, 20 за то, что молчишь, 30 за то, что потерял сознание, когда я тебе избивал . И того 80 ударов. Ты считаешь. Если кричишь, ноешь, сбиваешься в счете , или теряешь сознание начинаем все с начала. Понял?
- Да, - кратко и сухо ответил я.
- Плюс еще 20 ударов. Не так общаешься со мной. Теперь понял?
- Да, х..хозяин -кое как смог выдавить я из себя.
- Вот и отлично. - он перевернул меня на живот (наручники это позволяли) , а затем стянул с меня мини юбку. Я лежал и не двигался, так как каждое движение приносило нереальную боль.
В какой-то момент я почувствовал удар на своей пятой точке. От неожиданной боли я вскрикнул и выгнулся в спине, не замечая боли от недавних побоев .
- Сначала... - сказал Итан хрипловатым голосом.
Я лежал и глотал слезы боли, в моей голове творилось какое-то дичь, а основной мыслью, которая крутилась в голове, это то как сдержать свой крик.
Удар...
И снова крик...
Удар...
Крик...
Ягодицы уже были синими и кое где виднелись мелкие кровоточашие ранки. И вот опять удар... Но на этот раз молчание...
- Один - кое как смог выдавить я из себя.
- Не плохо, продолжай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...