Pov Лиам:
- Спасибо - это все что я смог выдавить из себя.
- За что? - недоумевал мой собеседник.
- Ты первый кто нормально относился ко мне за всю мою жизнь.
- Да брось, я делаю лишь то, что положено делать типичным взрослым. Поэтому не переживай. Вот мы уже почти доехали.
Дорога была относительно не долгой, как казалось. Но на самом деле ели мы где-то около полу часа. В окне показался вид окрайны какого-то города: достаточно бедный район, однотонные серые здания, маленькие киоски. И вот машина остановилась у одного из такого домов.
- Приехали, выходи - бодро сказал мне Джеймс.
Мы вышли из машины, зашли в подъезд и поднялись на второй этаж.
Джеймс легким двидения руки открыл дверь.- Не номер люкс, но жить можно - сказал парень, проходя внутрь - заходи, что как не родной.
Я прошел внутрь маленькой захламленной квартиры.
- Так, ты есть хочешь? Или сразу пойдешь в душ?
- Я наверно сразу в душ и спать, не хочу особо мешать.
- Ты не мешашь. Ну если хочешь, иди, я пойду найду тебе одежду.
Парень ушел, а я пошел в ванну. Уже по привычке я не стал запирать дверь, так как Итан запрешал это делать. Я встал на против зеркала и стал рассматривал свое лицо: бледное, безжизненное. Корни волос уже давным давно отрасли, а на концах слегка виднелся розовый оттенок. Внешность была мягко говоря паршивая. Но отбросив все мысли, я стал принимать душ. В какой-то момент в комнате показался Джеймс.
- Лиам, я принес вещи, думаю должно подойти.
- Хорошо. Спасибо.
- Обращайся
Джеймс вышел из комнаты оставляя меня на едине со своими мыслями.
Закончив, я быстро оделся. Одежда была мне немного великовата , особенно шорты, которые явно пренадлежали альфе, а вот футболка хоть и была великовата, но она явно принадлежала омеге. Я вышел из ванны, где меня сразу же встретил Джеймс. -- Где можно прилечь?
- Расслабься, Лиам. Чувствуй себя как дома. Можешь прилечь или в зале или в моей спальне, как тебе удобно.
- В зале - кратко ответил я.
Действительно, я обсолютно чужой человек ему и то что он мне помогает, это просто чудо. Я не собираюсь особо сильно задерживаться у него. Завтра утром позвоню Мейсону, и попрошу забрать меня .
- Хорошо - с улыбкой ответил мне Джеймс - отдыхай, тебе надо набраться сил, а завтра поговорим.
Он ушел, а я лег на диван. Мысли снова переплетались между собой. А вдруг Итан найдет меня? Он же меня убьет, даже не смотря на то, что я просто товар. А что если он умнр? Что если я убил его?
В этот момент в груди, что-то ёкнуло, стало неожиданно больно и холодно.
Я так и не смог нормально поспать этой ночью и заснул только под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...