48.

1.7K 47 1
                                    

Pov Итан:

Несколько дней подряд я беспробудно пил. В пьяном омуте я видел этого парнишу, такого весело, счастливого и беззаботного. Нет ни капли сомнения: я скучал по нему, я скучал по его маленьким ручкам, обнимающих меня, по длинным растрепанным волосам по утрам, и по красивым голубым глазам.

Я не мог предти в себя. Какое-то время Алан пытался привести меня в чувства, но вскоре быстро сдался. Я не мог продолжать работать дальше. Даже можно сказать по другому, я пытался начинать работать, но не одна из тех зверушек не была похожа на Лиама, они все были одинаковые, как на подбор. Из-за этого в пьяном бреде я приходил в бешенство и скрывался по сути на ни в чем не по винных омег.

И вот очередной день, и я снова напивась. И тут звонок... Я не глядя взял трубку.

- Алло...

Голос на другом конце телефона был спокойгым и сдержанным.

А (абонент) :здравствуйте, Итан. Это Ван Джексон. Я хотел бы поговорить с вами по поводу вашей последней зверушки которую я купил у вас пару дней назад.

Я словно протрезвел. Это хозяин Лиама? С ним чтото произошло?

- я вас слушаю - как ни в чем не бывало решил сказать я.

А: Лиам совсем необычная зверушка. У него есть свой характер, который он неоднократно  проявляет.

Я чуть улыбнулся. В голове сразу сплыли все моменты, когда Лиам проявлял свой характер, а я его наказывал за это.

- да уж. Характер Лиама это штука не попровимая. Я могу чем либо помочь?

А: вы не могли бы приехать ко мне в особняк и поговорить с ним? Меня он слушать я котегорически отказывается, может он все же послушает вас.

- хорошо. Тогда скиньте мне координаты и я приеду к вам как только смогу.

А: спасибо вам за понимание.

Я положил телефон. С одной стороны я был я был бесконечно рад тому, что наконец увижу моё маленькое чудо, но с другой... Я понимал, что мне придётся говорить, то чего совсем не хочу. Мне приедется сказать то, от чего он меня возненавидет ещё больше. Мне придётся разбить ему сердце. Но похоже, пострадает не только его, но и моё сердце.

Я собрался быстро как смог. Координаты мне скинули почти сразу же после нашего разговора. По ним было ясно, дорога у меня будет очень длиная. Я закрыл дом и сел в машину. Всю дорогу я тщательно подумывал то что скажу ему. Но ничего путного в голову так и не лезло...

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя