Pov Лиам:
- Ну да.
Девушка все так же носилась по кухне, готовая американо.
- Вот и замечательно. Тогда бегом одеваться.
Я пошел к себе в комнату. Как я успел заметить , Джеймса уже не было дома. Но это не было удивительно, у него же своя компания.
За минут 15 я успел перевести себя в порядок. Оделся я максимально поосто: свитер в феолетово-белую плоскую и светло-голубые джинсы. Да уж, за то время, что я живу с Ники и Джеймсом, мне успели накупить столько одежды, что мне даже некуда ее класть.
Вышел из комнаты, и застал картину, как Ники старается нарисовать стрелки, но у нее это выходит крайне хреново из-за чего та начинает злиться.
- Лиам, вот как тебе повезло, что ты родился парнем, хоть омегой, но парнем. - уже в истерике трепетала она.
- Хочешь помогу - улыбаясь сказал я, отнимая у девушки подводку.
- Не думай, что это так просто.
Она спокойно повернулась ко мне лицом, и я начал рисовать тонкие линии. Благодаря моему странному хобби, я умел рисовать стрелки и в принце хорошо умел краситься и сочитать одежду. Мне кажется природа явно ошиблась, когда сделала меня парнем.
Минуты 4 у меня ушло чтобы нарисовать стрелки.- Все. - победно сказал я, отодвигаясь от девушки.
Та подскочила и начала смотреть в зеркало, разглядывая стрелки.
Мне было немного не комфортно, от этой ситуации, вдруг я сделал что-то не то, а что если вскроется моя тайна о хобби и меня выгонят на улицу?
- Они идеальны! - восторженно произнесла Ники. - где ты научился их так рисовать?
В один момент, по всему моему телу пробежал табун мурашек, страх покрыл меня с ног до головы, появилось неприятное мерзкое чувство, внутри все сдалось.
- Блин, мы уже опаздываем. Побежали быстрее. - сказала девушка , вскочив с места.
Через минут 5 , мы уже выежлали с парковки. Всю дорогу мы проболтали. Ники вроде как забыла о недавним вопросе, который поставил меня в ступор. Но мне это было на руку.
Ехали мы не долго. Машина остановилась у роскошного ресторана, который находился у городской пристани.
- Мы приехали. Выходи.
Мы вышли из машины и зашли в здание. Внутри все были в красивой серой гамме, не вольно вспоминался фильм "50 оттенков серого". Кругом были столы и красивые велюровые диванчики. Сама обстановка была очень уютной, и чем-то напоминала квартиру Джеймса и Ники.
При входе, нас встретил хостес, молодой симпотичный бета в черно-сером смокинге.
- Добрый день, мисс Крамер. - произнес мягким голосом хостес. - могу чем нибудь помочь вам?
- Да - Ники повернулась к хостесу. Выглядила она очень строго, как будто она бизнес леди с огромным стажем. - это мой родственник - она показала на меня, от чего мне стало неловко - прошу, запомните его и сделайте все, как положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...