50.

2.2K 58 6
                                    

   Pov Лиам :

С того дня прошла уже неделя. Не знаю, кто на что рассчитывал, но у него это не вышло . Каждый день и в день по несколько раз я ходил к своему хозяину. Но похоже все его попытки найти со мной общий язык провалились.

И вот, очередная встреча. И вот, мы снова сидим в саду и смотрим друг на друга.

- Лиам, скажи мне, почему ты не можешь понять, что я не хочу приченить тебе вреда. Почему ты просто не можешь принять то что тебе дают?

Я тяже вздохнул. Опустил взгляд.

- А кто захочет жить в неволе. Я не собачка, я человек. И я имею право жить и распорягаться жизнь так, как считаю нужным.

Он грустно посмотрел на меня.

- посмотри на остальных моих зверушек. Они живут тут уже достаточное количество времени. И посмотри, все живут и радуются жизни, им хорошо сдесь. Они получают все что хотят.

- Но они не получают свободы.

Он хмуро посмотрел на меня. Скрестил руки на груди.

- И что ты предлагаешь мне сделать?

Я посмотрел на него с серьёзным взлядом. В этот момент я понял, что сейчас все зависит только от слов моего хозяина. Ему решать, как поступить со мной. Отпустит ли он меня? Или все же будет держать сдесь? Но если он отпустит меня, то что я буду делать? Возвращаться домой мне нельзя, а жить Мейсона тоже не получится. Вдруг меня выследят, и достанется уже не только мне. Я не хочу подставлять его.

Тяжело вздохнув, я с сердзгым голосом сказал одну единственную фразу, которая решала всю мою судьбу.

- отпустите меня.

Эмоции этого человека никак не изменились. Он ненадолго задумался, а после чего тяжело вздохнул, прикрыв глаза.

Моё тело в данный момент было переполнено адреналином, а дыхание медленно сбивалось.

- я так конечно же никогда не поступал, но я вижу что с тобой бороться бесполезно. Ты на редкость упертый и мне такие нравятся, но я не хочу держать тебя сдесь. Иди.

От таких слов у меня чуть ли не отвился челюсть. Но я смог сохранить свое внешнее поведение серьёзным и холодным.

Я встал из-за стола и пошёл к выходу. На выходе чуть улыбнулся и посмотрел на этого человека.

- Прощай, Лиам.

- Прощайте. - сказал я и молча ушёл из особняка.

✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя