Pov Лиам:
Но отбросив все плохие мысли, я решился, тихо на цыпочках подошел к двери, к счастью та была не заперта и я ринулся прочь, куда глаза глядят.
Pov Итан:
Мы разговаривали с Аланом пока ждали, когда парниша переоденется. Мой коллега рассказывал мне о своей новой омеге, и как она хороша в постеле. Как вдруг мы услышали звук хлопующийся двери . Мы обернулись на источник звука.
- Ты что не запер дверь? - спросил я у Алана чуть ли не оря на него.
- Я думал, это ты закрыл ее. Да ладно раслабся, он далеко не убежит.
Мы вышли из комнаты и пошли по разные стороны коридора.
Pov Лиам:
Я бежал куда глаза глядят. Этот бесконечный коридор не заканчивался, как бы намекая, что я никогда от сюда не выбирусь. Но как говорят попытка не пытка, но не в моем случаи. Я должен хотя бы попытаться. Предо мной сверкали окна и дверные проемы, которые вели в некуда. И в какой-то момент я увидел пер собой резко появившуюся фигуру красноволосого.
- Ну и куда мы бежим - обсалютно спокойно спросил он меня.
Я же резко становился и повернул назад, продолжил бежать . Он не собирался меня догонять, но становилось невероятно страшно. И тут передо мной появился Итан. Он был очень зол и это было очень заметно. От его вида мне становилось только страшнее и ноги подкашивались. Я хотел побежать назад , но за моей спиной уже стоял его друг.
- Зверушка!!! - резко и громко заорал Итан и ударил меня со всей силы кулаком в челюсть, от чего я не замедлительно упал на пол. Он стал пинать меня ногами по животу, лицу, рукам, ногам и куда угодно. Я сжался в маленький комочек боясь пошевелиться. Я постоянно кричал от боли и обиды. В моем рту давно царил привкус железа, а по лбу стекала тоненькая струйка крови. Боль была невыносимая, казалось, что мои кости уже давным давно сломаны и я останусь инвалидом на все оставшуюся жизнь. Я медленно начал терять сознание, это я хотел еще со времен первого удара. Еще секунда и я без сознания.
Pov Итан:
Я бил его чуть ли не совсем сил, ни капли не жалея этого ребенка. Да действительно портить товар не хорошо, но у нас много времени и даже если я ему что-нибудь сломаю, переломы успеют сростись. Мне доставляло это удовольствие, поиченять боль таким, как он , ломать его и внутри , и снаружи.
- Эй, босс, может хватит. Он уже без сознания - он меня словно вывел из транса и я только сейчас заметил, что криков больше нет и он обсолютно спокойно принимает удары.
Я опустился на колени и взял истезанное тело на руки и стал медленно идти по коридору.
- Тебе помочь? - спросил у меня Алан, как бы намекая, что хочет повесилиться.
- Я сам справлюсь. Иди трахай свою омегу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...