ВНИМАНИЕ! В данном фф много сцен 18+
________________________________
— Елизавета Владимировна, — раздался женский голос на весь кабинет. — У нас хочет работать новая стриптизёрша. Но её нужно проверить..
— Покажи фотографии, — властным тоном произнесла девушка, смотря на свою сотрудницу. — И да, блузку можешь так не расстёгивать. Ты не в моём вкусе.
Щёки девушки заметно покраснели. Она отдала фотографии и выйдя за дверь кабинета, застегнула свою блузку.
Елизавета же в это время рассматривала фото Ирины. Да, она сразу же обратила внимание на её формы, которые подошли по уже полюбившимся критериям.
***
— Здравствуйте, я Лазутчикова Ирина. Я хотела к вам устроиться стриптизёршой. Вы рассматривали моё резюме? — девушка посмотрела на Елизавету и заметив на себе голодный взгляд, чуть покраснела, но тут же собралась.
— Да. Рассматривала. Вы нам подходите, но прежде, нам нужно рассмотреть, что вы умеете. Покажите мне. Станцуйте.
Кивнув, Ирина достала колонку и включила на ней музыку. Услышав знакомую мелодию, девушка забылась и начала танцевать. Медленно снимая с себя верхнюю одежду, она небрежно кидала её на стол. Расположившись на коленях своей директрисы, стала активно двигать бедрами, выгибаясь в ритм музыки.
Ира знала на что идёт, поэтому заранее подготовилась и пришла без лифчика. Лиза же сразу это заметила. Заметила её набухшие соски, которые очень хорошо виднелись через тонкий материал футболки. Стараясь держать руки при себе, Лиза сжала длинными пальцами край стула, на котором сидела.
Движение бёдер Ирины, заставляли Лизу буквально течь. Проблем с сексом у неё никогда не было. Когда захотела — тогда получила. Но последнюю неделю, ей было не до этого, да и она не хотела уже своих "подружек", которые так и рвались на части, чтобы прыгнуть в её кровать.
— Ирина, может сразу на "ты"? — положив руки на талию, нежным голосом спросила Андрияненко.
— Можно, — остановившись, Ира положила руки на плечи девушки и спросила: — Ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+