Проснувшись, Ира натянула первую попавшуюся футболку Лизы и пошла на кухню. Попив воды, она пошла умылась и увидела, что Андрияненко кто-то звонит. Ира поговорила, и как оказалось, Лизе надо было заполнить какие-то бумажки. Лазутчикова подошла к Лизе и начала целовать её, дабы разбудить. Но та только улыбалась во сне и не вставала.
- Зайка, - прошептала Лазутчикова, - вставай..
- Зачем? - Спросила девушка, еле приоткрыв глаза.
- Тебе надо какие-то бумаги на работе подписать, - Ира слегка улыбнулась и поцеловала девушку в шею.
- Ты со мной? - Лиза то ли простонала, то ли выдохнула.
- Конечно, - Ира отстранилась и пошла к двери, крутя перед девушкой своей задницей.
Встав с кровати, Андрияненко пошла умылась, переоделась, они с Ирой перекусили и поехали. Пока они ехали, Ира взяла Лизину руку в свою, переплетя пальцы и улыбнувшись, прикрыла глаза, облакатываясь на спинку кресла.
***
Как только Андрияненко с Лазутчиковой зашли в клуб, то Лиза сразу пошла заполнять бумаги, а Ира пошла добывать себе кофе. Ира зашла в кабинет с двумя стаканчиками кофе, а Лиза даже на нее не взглянула. Поставив рядом с Андрияненко стакан, она получила в ответ быстрый поцелуй. Нахмурившись, она подошла к Лизе со спины и слегка облакотившись на неё, стала смотреть что там, да как.
- Скукота, - прокомментировала Лазутчикова и ей в голову пришла "гениальная" идея, - а к тебе кто-то должен прийти?
- Да нет наверно, - Андрияненко пожала плечами, - если только кто-то захочет подкатить и будет нести всякую херотень, то возможно..
Лиза повернулась к Ире. Девушка довольно странно улыбалась, смотря на Андрияненко, которая ничего не понимала.
- Что такое?
- Да ничего, - Ира довольно быстро оказалась на коленях девушки.
- Манюнь, - Лиза взяла девушку за талию, пытаясь с себя снять, - а если кто-то важный зайдёт?
- Важный, как ху.. - Ира кашлянула и слегка расслабилась, медленно слезая с колен и приспуская штаны Лизы, - расслабься.
Лазутчикова мгновенно оказалась на коленях, под столом и коснувшись горячей плоти, она также быстро услышала первый тихий стон. Окутав ее ртом, Ира вошла в девушку языком, чувствуя напряжение в бёдрах. Резкий шум за дверью. Хлопок двери. Кто-то вошёл..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+