Глава 27

2.1K 110 31
                                    

Подходя к лестнице, Лиза краем глаза заметила девушку, которая заходила в ванную. Мысленно ухмыльнувшись, она пошла следом, резко заталкивая девушку в душевую кабинку. 

- Лиза.. Что ты.. 

Лазутчикова не успела спросить то, что хотела. Андрияненко грубым поцелуем впилась в губы девушки, сжимая рукой талию. Отстранившись, она включила довольно горячую воду и вновь припала к губам девушки. Поцелуй за поцелуем. Резкие выдохи. Вздохи. Руки Лизы бесстыдно блуждали по телу девушки, сжимая некоторые места и слушая в ответ стоны наслаждения. Отстранившись, Андрияненко ехидно ухмыльнулась и быстро поцеловав девушку, стала целовать шею, скулы, уголки губ, постепенно спускаясь ниже, на что тело Иры выгнулось.  Опустившись на колени, она рукой положила одну ногу Иры к себе на плечо. Массируя одной рукой грудь, а второй сжимая бедро, Андрияненко провела носом по мокрой плоти девушки. Капли горячей воды стекали по телам девушек. Наблюдая за Лизой, Ира время от времени закусывала губу и закатывала глаза.  Андрияненко отстранилась и посмотрела в глаза девушки, улыбаясь. Не прерывая зрительный контакт, она придвинулась к клитору и аккуратно обхватила его губами, наблюдая, как Ира, закатывая глаза, стонет. Закрыв глаза, Лиза убрала руку с груди и пройдясь ею по телу, вошла в девушку двумя пальцами. Медленно двигая языком и пальцами, она почувствовала, как девушка начала двигать бёдрами навстречу её движениям.

Движения становились быстрее. Стоны громче. В душевой кабинке становилось всё жарче, и жарче... Схватив Андрияненко за волосы, Лазутчикова прижала её к своей плоти, заставляя двигать языком быстрее. Резко отстранившись, Лиза скинула с себя ногу девушки, встала и вновь вошла в неё, но уже тремя пальцами. Ира задрала голову, громко простонав. Не теряя времени зря, Лиза припала губами к её шее. Целуя скулы, она начала шептать Ире какие-то словечки, которые та не могла разобрать, но возбуждалась всё больше и больше. Андрияненко схватила Иру рукой за шею, ужесточая движения. Грубо вторгаясь в тело девушки, Лиза опустилась чуть ниже, целуя грудь и играясь языком с сосками. Одна рука Иры лежала на торсе девушки, слегка опираясь, а вторая сжимала волосы головы. Через некоторое время бёдра девушки задрожали и она кончила. 

Пытаясь отдышаться, Ира почувствовала, как Лиза отстранилась и открыв глаза, увидела, как та откручивает от шланга душ (Честно, не ебу, как это хероёбина пправильно называется, сорян). Удивлённо посмотрев в глаза Лизы, до неё дошло, что это далеко не конец. Сначала девушка направила струю воды на пах, постепенно опускаясь ниже. Напрвив её на клитор, Лиза наблюдала за Ирой, у которой на лице читалось наслаждение, смешанное с лёгкой приятной болью. Тяжело выдохнув, Ира вновь кончила, чувствуя, что хочет ещё, но всё же устояла и прикрылась рукой от струи. 

- Выдохлась? - С некой усмешкой спросила Лиза.

- Звучит, как вызов..

- Хм.. Можно устроить, - поцеловав девушку, прошептала девушка.

- Но не сейчас, - тяжело вздохнув, ответила Ира и положила руки на грудь Андрияненко.
- Слишком уж много оргазмов за несколько минут..

- Разве это плохо? 

- Хватит усмехаться, - слабенько "ударив" девушку в плечо, сказала Ира.

- Ладно, - Лиза примирительно улыбнулась.

***

Прошло уже около полутора часов, после того, как девушки вышли из душа. Лёжа на диване, Ира тупо листала ленту инстаграма, улыбаясь глупым идеям людей. В один миг на телефон пришло уведомление от Артёма, что Таня куда-то пропала. Нахмурившись, она стала спрашивать всё у парня. Как оказалось, Тани нет дома уже на протяжении трёх часов, она ушла в магазин за какой-то косметикой, которая срочно ей понадобилась, но Тёма не мог её увезти, поэтому ей пришлось идти одной. Куда она пропала - неизвестно. Но, по словам парня, у него было плохое предчувствие, но Ира всё же убеждала его, что нужно подождать ещё немного, чтобы точно убедиться, что она просто не заговорилась с кем-нибудь из знакомых. 

Рассказав Лизе всё ситуацию, она поддержала сторону Иры. Нужно терпение, она могла просто забыть зарядить телефон и поэтому недоступна. Хотя внутри всё равно была нотка паники. Всё таки Ира любила сестру и очень сильно. Это можно было понять по тому, на что она пошла ради неё, дабы помочь с операцией. Ира увидела, как Лиза быстро смылась на кузню и пошла за ней. Придя, она увидела, что Андрияненко разговаривает с кем-то по телефону, о чем-то договариваясь. Слабо улыбнувшись, она взглянула на девушку и сказала, что решила не томить и попросила помощи у одного из её приятелей, и что скоро они узнают место нахождения Тани. Подойдя к Лизе, девушка обняла её и стала целовать. 

- Блять! - резко выкрикнула Лазутчикова..

- Что? - мгновенно спохватилась Андрияненко, смотря в глаза девушки. 

- Я просто люблю тебя, - довольно улыбнувшись, сказала Ира.

- Сучка.. - выдохнула девушка. - И я тебя люблю, манюнь. Но больше так не делай! 

- Я подумаю, - подмигнула Ира и ушла обратно в комнату. 

Слабо ухмыльнувшись, Лиза проводила девушку взглядом и посмотрела в окно дома, где увидела какого-то человека, смотрящего прямо на неё. Девушка напряглась, но потом заметила, что смотрит человек совсем не на неё, а куда-то в сторону. Обернувшись, она обратила внимание на какую-то картину, висящую на стене. Повернувшись обратно, человека она уже не застала. Нахмурившись, она почувствовала, как по телу прошёлся холодок и пошла к Ире.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя