На следующий день девушки пошли гулять, наслаждаясь отличной погодой и просто присутствием друг друга. Прошли они довольно много, поэтому уже примерно знали где, что, да как. Вскоре они даже решились пойти на атракционы, орали даже громче, чем под друг другом. А в последнюю очередь девушки залезли на колесо обозрения. Весь путь Ира сидела на коленях своей девушки, положив голову на плечо и наблюдая за видом из кабины.
- Красиво, да? - Улыбнулась Лазутчикова.
- Да.. Но ты покрасивее будешь, - Андрияненко улыбнулась в ответ и сильнее прижала к себе девушку, - мне так стыдно за то, что было между нами в самом начале. Я ведь просто говорила тебе, что ты игрушка..
- Лиз, - хотела перебить Ира, но не вышло:
- Хотя я так не считала. Ещё тогда, в кабинете, тв показалась мне другой, хотя я и говорила, что это не так, - Лиза встретилась взглядом с Ирой,
- я правда тебя люблю, - её глаза сверкали, а слова были полны искренности, - никогда такого не чувствовала к людям.- Солнце, не нагружай себя такими мыслями,
- Лазутчикова прижалась лбом ко лбу Андрияненко, - я тоже люблю тебя, забудь про то, что было. Давай про наше будущее думать.- Наше? - Улыбнулась Лиза.
- Наше.
***
Горячее дыхание чувствовалось на шее девушки, зайдя в спальню гостинницы Лиза опрокинула обнажённую девушку на кровать. Девушка медленно проходится поцелуями по телу своей любимой, точно пунктир на карте, ведущий к сокровищу. Мокрый след остается на коже, а последующие прикосновения отзываются мурашками по всему телу. Руки сами находят грудь, начиная массировать ее. Губы тянутся к губам, словно магнитом. Языки сплетаются, давая начало напряжению внизу живота. Одна из рук Лизы отрывается от груди, чувствуя напряжение Иры, и проскальзывает между ног, начиная медленно кружить пальцами вокруг клитора. Уши Андрияненко уловили первые легкие постанывания и в край сбившееся дыхание, которое, как казалось, нельзя уже успокоить. Целуя шею девушки и набрав плавный темп, она сделала резкое движение, надавив и тем самым вызвав еще один сладкий стон из уст Иры. Бабочки в животе Лазутчиковой сменились комом возбуждения, который тянул. Так и хотелось побыстрее окунуться в волну наслаждения, чувствовать, как медленно расслабляется тело. Но Лиза, видя изнеможение в глазах девушки, продолжала медлить, водя пальцами вокруг того самого "сокровища".
- Лиз, прошу... - не успела договорить девица, как в нее резко вошла Андрияненко.
Лазутчикова закатила глаза, закусывая губу. Такой вид своей возлюбленной еще больше возбудил Лизу и вторжения участились. Руки Иры сжали простынь, пытаясь на расплавиться под наступающим оргазмом. Стоны становились громче, движения пальцев быстрее. Еще пару толчков, вскрик, довольные улыбки девушек. Губы вновь слились, но на этот раз они были нежнее, они выражали друг другу свои чувства, пытаясь выровнять дыхание.
- Мне так нравится наблюдать за тобой после секса, - нависнув сверху, пробормотала Лиза.
- Почему? - Улыбнувшись, спросила Лазутчикова и медленно провела пальцем по скуле девушки.
- У тебя всегда глаза начинают гореть и становятся такими светлыми, волосы растрепаны, щеки красные и губы пухлые после моих поцелуев, - объяснила Лиза, - знаешь, даже берет какая-то зависть к самой себе, что только от меня у тебя так, только мои прикосновения доводят тебя до искр в глазах.
Лазутчикова улыбнулась и притянула к себе девушку, опуская руку на спину и медленно ведя ниже. Резко перевернувшись, Ира оказалась сверху. Спустившись в ноги, она вновь заглянула девушке в глаза и прошлась языком по мокрой плоти. Одна из рук Андрияненко мгновенно оказалась в волосах девушки, сжимая их в кулаке. Выгнувшись в спине, из уст Лизы вырвался первый глухой стон, за которым последовали и другие, более громкие. Язык проник в тесное отверстие, проходясь по стенкам и чувствуя, как влага выходит из девушки. Слегка отстранившись, Ира облизнула два пальца и вошла в девушку, накрывая ртом клитор. Посмотрев в глаза Лизы, Лазутчикова, ухмыльнувшись, слегка ускорилась и почувствовала новый прилив влаги. Бедра задрожали и вскоре, еще больше прогнувшись в спине, Лиза достигла оргазма...
________________________________
гутен морген, люди🤟
там секс, который первый id: _boy_or_girl_ (сразу видно кто учил)))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+