Проснувшись рано утром, Андрияненко сразу начала собираться по делам. Ночью, пока они.. были заняты, Лизе звонила Полина. Но естественно та не слышала, а перезвонив, она узнала, что появились срочные новости.
— Ты куда? — прозвучал хриплый сонный голос.
— Я по делам. Ты как?
— Как видишь, я смогла встать, — посмеялась девушка. — Можно с тобой?
— Ээ.. Ну, поехали, — удивившись, согласилась Андрияненко. — Давай, быстренько одевайся и погоним к Поле.
— Снова к ней..? — закатив глаза, пробубнила девушка.
— Да, к ней. Кстати, кольцо не за...
— Оно на мне, — подняв руку с кольцом, сказала Ира.
Одевшись, девушки поехали к Полине в дом.
***
Как только они зашли, то черноволосая посмотрела на палец с кольцом.
— Всё ещё женаты? — с ухмылкой спросила та.
— Мы и не собираемся разводиться, — закатив глаза, прошипела Лазутчикова.
— Посмотрим, — пробубнела Полина.
Андрияненко приобняла девушку за талию: — Так что за новости, Полина?
— Вот твои "новости", — ответила черноволосая, указывая на дверь комнаты.
Сначало девушки смотрели ничего не понимая, а потом она открылась. Показалась красивая девушка, со светлыми волосами. Она мгновенно начала рассматривать Лизу, которая удивлённо смотрела в ответ.
— Что она здесь делает? — раздражённо спросила Андрияненко.
— Лиз, я к тебе вернулась.. — вмешалась та девушка.
— Дорогая, а это кто? — спросила Лазутчикова.
— Это Арина. Про которую я тебе рассказывала...
— Ох, какая честь, про меня вспоминали, — улыбнулась Ари. — Лиза, я всё ещё люблю тебя, ты мне нужна. Давай попробуем всё с чистого листа?
— Неа.. Нет.. Нет, нет, нет! — начала возражать Андрияненко. — Не хочу вновь довериться, а потом закрыться из-за ухода. Да и темболее, зачем отношения без чувств? — ухмыльнулась она. — Я не люблю тебя.
— Что? А кто она? — девушка взглядом показала на Иру.
— Я её жена, — зло сказала Лазутчикова. — И поверь мне, я тебе её не отдам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+