Глава 37

1.5K 94 34
                                    

Ира зашла в ванную и сразу же оттуда вылетела на руках Андрияненко.

- Блять! - Вскрикнула девушка, чуть ли не вывалившись, - куда..

Лиза впилась в губы девушки и посадила её на всеми любимый ( я надеюсь)) ) комод.

- Не, не, - оторвав от себя девушку, запротестовала Лазутчикова, - давай наоборот.

- Может двойной дилдо? - Улыбнулась Лиза.

- А, - Ира также улыбнулась, - тогда не будем наоборот.

Лазутчикова поцеловала Лизу и девушка пошла в одну из комнат. Достав из тумбочки смазку и игрушку, Лиза одела на него презерватив и пошла обратно и вернувшись, застала Иру вообще без одежды, так же сидящую на комоде. Улыбнувшись, она показала девушке игрушку и подмигнула. Подойдя, она поставила дидло рядом с Ирой и посмотрела в глаза:

- Оба в тебя?

- Чего? - Лазутчикова нахмурилась, - нет! Один твой, один мой.

- И-и.. - протянула Андрияненко, - какой мой?

Девушки смотрели на два конца. Один был более длинный, а второй более широкий. Лиза нахмурилась, видя, как на Ирином лице медленно расплывается улыбка.

- Тот, - показала пальцем девушка, - что более широкий, твой!

Вздохнув, Лиза кивнула и взяла его в руки, вновь посмотрев на Иру.

- Пошли ка на кровать, - протянув руку, Лиза помогла Лазутчиковой слезть и они ушли на кровать. - Ты сверху?

- С чего?

- Я так хочу, - улыбнулась Андрияненко.

- Ну ладно, - улыбнувшись, пожала плечами Ира.

Ира выхватила из рук девушки дилдо и слегка подтолкнула ее на кровать.

- Че творишь? - Спросила Андрияненко, смотря на то, как Ира медленно садится на колени.

- Помогаю тебе, - подмигнув, ответила та.

Лиза откинула голову и расслабилась, почувствовав руку девушки на своём животе. Рука медленно двигалась ниже. Когда большой палец начал массировать клитор, Лазутчикова услышала тихий стон девушки. Придвинувшись ближе, Ира прошлась языком по своим губам и припала к плоти девушки. Лиза привстала. Полусидя, она наблюдала как двигается голова Лазутчиковой. В один момент, Ира подняла голову, продолжая свои действия и взглянула в глаза девушки. В животе Андрияненко запорхали бабочки и она снова опрокинулась.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя