Глава 40

1.4K 101 20
                                    

Еле открыв глаза, Лиза посмотрела на девушку, что все еще спала.. Поцеловав ее несколько раз, она поняла, что это не помогает. Звать, целовать и лапать ее бессмысленно. Лиза потрогала свои руки - холодные. Мысленно ухмыльнувшись, она положила руку под футболку девушки и почувствовала, как та вздрогнула. Поцеловав шею, она слегка приподняла футболку и поцеловала низ живота. Еле-еле приспустив шорты девушки, она прошлась языком по плоти девушки, и посмотрела на неё. Лазутчикова максимально мило нахмурилась и слегка приоткрыла рот. Ещё пара движений и она уже начала потихоньку просыпаться и постанывать, руки её быстро начали искать Лизу. Еще не проснувшись до конца, Ира начала понимать что происходит. Язык Андрияненко начал двигаться быстрее, собственно, стоны девушки стали намного громче и чаще проноситься по комнате. Бедра задрожали и девушка кончила, до конца проснувшись.

- Это... - Ира задумалась, - довольно необычные ощущения.

- Понравилось? - Улыбаясь и смотря снизу, спросила Лиза. Она немного приподнялась и легла на живот Иры, смотря ей в глаза.

- Спрашиваешь ещё.. Конечно! - Ира схватила руками лицо девушки и притянула к себе, - но даже не думай, что я забыла, как ты на меня сорвалась.

Лазутчикова ухмыльнулась, отодвинула в сторону Лизу и натянув шорты, ушла на кухню.

- В смысле!? - Крикнула вслед Андрияненко, но ответа не последовало.

- Но, - Ира резко появилась из-за угла, - я думаю, ты можешь кое-что сделать и мы обе будем счастливы, - она мило улыбнулась.

- И.. Что же..?

***

Темнота. Тишина. По телу время от времени пробегают тысячи мурашек от небольшого сквозняка в комнате.

- Ир, - крикнула девушка, - я лежу в тихой комнате, привязанная, голая, мне холодно, так я еще и ничего не вижу!

Скрип двери. Тихие медленные шаги, которые можно услышать, лишь сосредоточившись. Девушка немного поерзала и стала дальше прислушиваться. Ничего.. Абсолютно ничего не было слышно.

- Ир?

И вновь в ответ тишина. Прикосновение. Рука легла на щиколотку правой ноги и медленно поползла к бедру. Как говорится, медленно, но верно. Дыхание стало сбиваться. Рука отстранилась.

- Чувствуешь? - Послышался шепот с левой стороны, - напряжение..

- Ира, давай просто потрахаемся, как обычно?
- С надеждой в голосе спросила Лиза.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя