Выплатив всем зарплату, Лиза взглянула на Иру и задумалась.
- О чём думаешь? - Прижавшись к девушке, спросила Ира.
- О вчерашнем.. - Андрияненко слегка нахмурилась. - А может попробуем?
- Что именно? - Не поняла Лазутчикова.
- Ну.. втроём..
Ира мгновенно поменялась в лице и отвернулась: - А ты хочешь этого?
- Ну.. В жизни надо всё попробовать, не так ли?
- Ты права, - кивнула девушка. - Позвони Полине..
Лиза вновь взяла в руки телефон. Полистав контакты, она нашла Полину и позвонила ей, поставив на громкую..
Девушки разговаривали довольно долго, постоянно спрашивая друг друга, точно ли они этого хотят. Обсуждали разные моменты, что может произойти, но в итоге решились.
- Лиз, тогда завтра, после того, как ты съездишь на работу, да? - Прозвучал из телефона голос Полины.
- Да.
- Хорошо, до завтра.. - сказала Поля.
- До завтра, - в унисон ответили Лиза с Ирой.
Отключившись, Лиза отложила телефон и посмотрела на Иру: - Не верится, что я вообще на это согласилась.
- Ещё и первая предложила..
- Темболее! - Напряглась девушка.
- Не нервничай, - Ира слабо улыбнулась и быстрым движением, оказалась на коленях Лизы.
Поцеловав её, она слегка сжала шею Андрияненко.
- Как мне нравится, когда ты так делаешь..
- сказала Лиза, отстранившись.***
На следующий день Лиза съездила на в свой клуб, переговорила со всеми, подписала парочку довольно скучных бумажек и поехала обратно домой. В голове было куча сомнений на счет вчерашнего решений, но интерес взял своё. Не хотелось конечно с кем-то ещё делиться Ирой, но наверно оно того стоит. Как говорится, не попробуешь - не узнаешь.
Пока девушка ехала, она так же успела позвонить Полине и сказать, что уже у дома. Голос Хан был довольно весёлый, что уже хоть как-то успокаивало. В итоге, поговорив, они договорились, что Лиза заедет за ней. Полина жила не так далеко, так что Лизе было только в кайф, что она ещё покатается. Сбросив вызов с Полиной, она набрала Иру, предупредив. Потом снова спросила, точно ли она этого хочет.. Через пару минут Полина уже ехала с Лизой в полной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+