Глава 22

1.6K 114 19
                                    

На следующий день, Лиза проснулась от жуткого грохота где-то снизу. Нехотя встав, девушка спустилась вниз и увидела как Ира пытается сдержать смех, поднимая с пола бутылку вина, а на полу валяется Настя с пакетом остального бухла.

— Ну пиздец, — выругалась Лиза. — Я тебе что про алкашку говорила?

— Ну Лиз, — протянула Ира. — Я же чуть-чуть. Да и тут Настя приехала.. Не будет же она одна пить.

— Ой, делай что хочешь, — закатив глаза, проговорила Андрияненко и ушла обратно в комнату.

Лазутчикова, слегка нахмурившись, смотрела вслед Лизе. Быстро всунув Насте бутылку, Ира пошла к девушке. Открыв дверь, она увидела, как Лиза переодевается. Подойдя сзади, девушка прикоснулась руками к обнажённой спине Андрияненко.

— Чёрт, — девушка вздрогнула. — Какие ледяные руки..

— Лиза, не злись, — Ира прижалась к ней.

— Хорошо.. — она отстранилась. — Ладно, иди.. Там Настя ждёт.

— Ты придёшь к нам?

— Да, конечно, — Лиза улыбнулась. — Но позже.

***

Спустившись к девушкам через час, Лиза не застала их. Попыталась прислушаться, но бестолку, было понятно сразу — дома их нет. Либо пошли подышать воздухом, либо приключения на жопу искать. Накинув куртку, она надела тапки и вышла на улицу. Осмотрев весь участок и только выйдя за него, она увидела их на старой заброшке.

— Пиздец...

Рванув с места, Андрияненко специально громко топая, бежала к девушкам, пытаясь предупредить, что не стоит туда лезть, но...

— О, Лизка, — Настя улыбнулась. — А ты чего тут?

— Да вот, — облакотившись на старую балку, тяжело дыша, отвечала Лиза, — ваши жопы спасаю..

— А что такого?

— Это частная территория.. — девушка стала серьёзной. — То, что она выглядит, как заброшка — ни о чём не говорит. Здесь повсюду камеры!

В доме резко раздался грохот, а оглядевшись, оказалось, что Иры рядом нет.

— О, я нашла пистолет, — крутя в руках оружие и гордо улыбаясь, сказала Ира, выходя из темноты.

— Брось! — Закричала Андрияненко. — Что ж вы свои прекрасные попки суёте куда не надо?

— Откуда ты знаешь какая у Насти.. — кое-как говорила Ира.

— Лучше заткнись!

Схватив обеих девушек за руки, Андрияненко пошла выводить их оттуда. Как только они подошли к дому, то она буквально закинула их на участок, а затем услышала, как к её дому подъехала машина.

— Лизка! — "радостно" кричал паренёк, выходя из машины. — Сколько же мы не виделись..

— Влад, — наигранно улыбнулась Лиза. — Какими судьбами?

— Роули. — уже с серьёзным лицом, он исправил Лизу. — Влад я для друзей. И так.. Минут десять назад, мне позвонил человечек и сообщил, что по моей местности бродят три девушки и тащат из дома всё, что видят.

— Это твой участок? — Андрияненко взглядом показала на заброшку.

— Да, недавно прикупил. Что ты там делала?

— Роули, извини, у меня тут барышни не знали, что туда не нужно лезть.. — она нахмурилась.
— Больше ни ногой.

— Понятное дело. Иначе, — Влад ухмыльнулся.
— Да ты, собственно, и сама знаешь что будет..

Похлопав девушку по плечу, он пошёл к своей машине. Чуть-чуть отъехав, он развернулся, а потом подъехав снова, опустил окно и прошептал: — И лучше никому не знать, что вы там нашли и трогали. Это ясно?

— Ага, — закатив глаза, девушка кивнула.  — Вали уже..

— А ты всё ещё недотрога, Андрияненко, — цыкнув, парень закрыл окно и вжав педаль в пол, умчал от дома.

Тяжело вздохнув, Андрияненко потёрла рукой лоб и кинув взгляд на заброшку, ушла домой. Обе девушки уже сидели на кухне, наливая в бокалы вино.

— Вы им так нахерачились? — удивилась Лиза.

— Не совсем, — Настя посмотрела на Андрияненко и подмигнула. По крайней мере, она попыталась... — Ира! — резко закричала девушка. — Я такую вещь нашла! Закачаешься.

— Я тебя слушаю, — Ира внимательно посмотрела на подругу.

— Хуй с вибратором на конце, — Настя демонстративно хлопнула по столу. — Он ещё и на человека одевается! Ты прикинь...

— И как он тебе?

— Ещё не знаю, — пожала плечами девушка. — Я только заказала, ещё не приехал. Потом скажу, — она поиграла бровями. — Лизка, ты то с нами будешь?

— Нет, спасибо, — ответила Андрияненко. — Из дома в таком состоянии — ни ногой! Поняли?

Синхронно кивнув, девушки взяли бокалы, чокнулись и принялись пить содержимое.

— Неудачное знакомство, — шёпотом прокомментировала Лиза, поднимаясь наверх.

________________________________

ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈

TikTok&Instagram - liza.irafan

Всех люблю💜

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя