Глава 31

1.4K 114 17
                                    

Чуть позже встали Полина и Лиза. Не успев покушать, Хан позвонили и попросили приехать. Головная боль дала о себе знать и Лизе, а вот Полине повезло, это обошло её стороной. Когда она уехала, Лиза, тяжело вздыхая, ушла в комнату и завалилась на диван:

- Пиздец, никогда так сильно не болела голова..

- Давай помогу, - улыбнулась Ира. Лазутчикова подошла к девушке, села на неё и наклонилась к лицу: - Доставай дилдо..

Ехидно улыбнувшись, Лиза вылезла из-под Иры и быстрым шагов направилась наверх за игрушкой, захватив ещё смазку и презики. Спустившись обратно, Андрияненко увидела, что Ира во всю раздевается. Развернув девушку к себе, Лиза впилась в её губы и раздела до конца, одев на себя страпон. Лазутчикова взяла инициативу в свои руки и опрокинула девушку на диван. А сама нависла сверху. Смотря на девушку горящими глазами, Ира начала медленно насаживаться на дилдо, облегчённо выдыхая. Руки Андрияненко легли на бёдра девушки, слегка сжимая. Тяжело выдыхая, Ира начала чуть быстрее двигаться, отчего слышались лёгкие шлепки. Лиза внимательно наблюдала за девушкой, а та, слегка постанывая, пыталась сконцентрировать взгляд на чем-нибудь.

Движения становились быстрее, шлепки громче, как и стоны. В комнате становилось душно. Ира пыталась ещё ускориться, но никак не получалось. У девушки вырвался громкий стон и попрыгав на Андрияненко ещё пару раз, она остановилась.

- Пиздец.. Это намного лучше, чем самой, - Ира улыбнулась, а потом резко замерла.

- Стоп, что? - Андрияненко нахмурилась. - Ты уже пользовалась им?

- Нет, - девушка отвела глаза.

- Тоесть, - Лиза сжала руки на талии и вошла в девушку ещё глубже, - ты не могла меня позвать? - Резко перевернув их с Ирой, Лиза одной рукой вжала запястья в диван, а другой сжала талию. ‐ Ты решила удовлетворять себя без моего присутствия?

Ира не успела ответить. Андрияненко начала быстро и резко двигаться, в ответ слушая стоны. Движения становились всё быстрее и быстрее. Запястья Лазутчиковой начинали уже побаливать, но ей было явно не до этого. Нависнув над девушкой, Лиза начала целовать её шею, скулы, тяжело выдыхая у уха. Ира приблизилась к шее девушки и начала слабо покусывать разгоряченную кожу. Быстрые толчки, сопровождающиеся шлепками. Стоны. Выкрикивания. И вот, Лазутчикова вновь кончает. Девушка буквально растеклась по дивану, а сверху легла Андрияненко.

- Круто, да? - Тяжело дыша, улыбнулась Лиза.

- Круто - это мало сказано, - так же улыбнулась Ира.

- Мне, кстати, надо будет съездить на работу..

- Когда?

- Завтра наверно, - пожала плечами девушка. - Я хочу проверить как там всё.

- Может я с тобой?

- Давай я одна быстренько, а ты дома.

- Хорошо.. - согласилась девушка. - А может фильмы посмотрим?

- Давай, - улыбнулась Андрияненко. - Но у нас нет ничего вкусного, так что я схожу возьму, а ты выбирай.

- До нормального магазина же далеко..

- Я быстро, манюнь! - Лиза обняла девушку и слегка поцеловала.

***

И вновь.. Музыка, скорость, открытые окна.
(Автор слишком сильно это любит, так что извиняйте, что так часто пишу это😔✋)
На заднем сиденье лежит пакет со сладостями.

Приехав домой, на Лизу мгновенно запрыгнула Ира, начиная целовать: - Я так соскучилась!

- Меня не было почти полчаса и ты за это время успела соскучиться? - Слабо улыбаясь, спросила Андрияненко.

- Да!

Ещё пообнимаясь, девушки всё-таки пошли смотреть фильм. Я думаю, вы сами понимаете, что фильм они не досмотрели... Они уснули. Минут через двадцать, к Лизе на телефон пришло уведомление, которое своим звуком разбудило её.

- Ммм, - протянула девушка, прижав к себе Иру.

- Что случилось? - Послышался сонный голос Лазутчиковой.

- Уведомление разбудило, - уже более раздражённо, сказала Лиза и взяла телефон, посмотрев уведомление. - Надо работникам зарплату выплатить, - прокомментировала девушка..

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя