— Твою мать! Ира, сколько ж у тебя этих вещей? — крикнула Андрияненко зайдя в квартиру. До этого она уходила погулять, чтобы Ира собрала свои вещи и чтобы просто так не ждать её. — Три чемодана...
— Ну Лиз, один чемодан с нижним бельём, в других мои повседневные вещи, а в сумке...
— Ещё и сумка!?
— Да...
— Ладно, поехали домой, — закатив глаза, прошипела Андрияненко.
— Тебе ещё повезло, что я все вещи не собрала, — улыбнулась Ира. — Их намного больше...
— О боже... Все вы девушки такие.
— Что-то не нравится?
— Да, не нравится! Ты слишком.. Сексуальна.. Мне даже сдерживать себя трудно, понимаешь? Такого не было раньше. — сказала Андрияненко, облакотившись на стену. — Или ты мне виагру подсыпаешь? — сузила глаза девушка, внимательно посмотрев на Иру.
— Ага, конечно. Я и сама могу возбудить, так что на такие средства я не иду. А теперь, поехали домой. Я хочу спать.
— Да, я тоже. Кстати, в правиле не написано, но ты спишь со мной.
— Что!? Нет! Я буду спать в отдельной комнате. Я не хочу, чтобы ты не давала мне высыпаться и лезла ко мне ночью, — начала возмущаться Лазутчикова.
— Да не буду я к тебе по ночам лезть, окей?
— Ладно.. Допустим я поверила.
***
Приехав в дом, Лиза сразу же показала Ире шкаф, в который можно положить все её вещи.
— Слушай, а ты когда-нибудь практиковала анальный секс? — неожиданно спросила Андрияненко, поглядывая на зад Иры, пока та раскладывала вещи.
— Нет, не было партнёра, которому бы я такое доверила, — пожала плечами девушка. — А что?
— Не хочешь попробовать?
— Нет. Не хочу. Не сейчас точно, и не в ближайшие... месяца.
— Оу.. Ну ладно.
— Так ты же можешь потребовать это, да? — посмотрела на Лизу девушка. — Я же твоя секс-игрушка, значит... Ты можешь делать всё...
— Нет, — помотала головой Андрияненко. — Я не хочу делать это против твоей воли. И уж темболее не хочу делать больно. Ну как, больно будет, сразу говорю, я буду трахать тебя до потери пульса, детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+