Глава 19

1.8K 118 27
                                    

Андрияненко проснулась посреди ночи, от чувства холода. Её тело покрыли мурашки, а сама она слегка дрожала. Оглядевшись, она поняла причину своего замерзания. Ира полностью забрала у неё одеяло, закуталась и мирно спала на другом конце кровати, спиной к Лизе. А ведь ночью засыпали в объятиях.. Придвинувшись к Ире, она аккуратно вытащила её, потом укутала их обеих, поцеловав в шею, прижалась к девушке и вновь уснула сладким сном.

Утро. Дождливое, холодное утро. Сначало глаза открыла Ира, а уж следом за ней и Лиза. Обе встали, оделись и пошли на кухню, откуда шёл запах еды. Таня стояла у плиты, что-то делая к завтраку, а Артём стоял позади неё, приобнимая, а голова была у девушки на плече. Улыбнувшись, Ира тихо подошла к ним и с хлопком положила руку на плечо Артёма:

— Блять! — выругался парень, отпрыгнув от Тани. — Ну кто так делает!?

— Моя девушка, — похлопав по плечу Тёму, ответила Лиза. — Скоро кушать будем?

— Да, вы как раз вовремя встали, — стоя ко всем спиной, оповестила Таня. — У меня вопрос ещё один появился. — Она посмотрела с ухмылкой на Лизу, а потом на Иру. — Я была в ванной. Случайно увидела презики. Вам то они зачем?

— Блять, — прикрыв лицо, прошептала Ира.
— Таня, вот ты всегда видишь то, что не надо.

— Я не слышу ответа, — пропела девушка.

— Для дилдо, — прямо ответила Лиза, попивая воду из стакана. — Может ещё спросишь зачем он нам?

— Я бы послуша...

— Не послушала бы, — перебила Ира. — Стой готовь, а когда меня не будет, хоть заговорись с Лизой на такие темы.

— А в постели ты не стесняешься, — ехидно улыбнувшись, Андрияненко отправила той "воздушный поцелуй".

Тёма, как обычно, лишь наблюдал за этим и слегка посмеивался: — Боже, вы реально идеальная пара.

— Что правда, то правда...

— Всё, — привлекла внимание Таня. — Садимся кушать.

***

Выйдя из дома, Лиза посмотрела на Тёму, а потом на Таню.

— Слушай, Тань, ты машину водишь? — спросила Андрияненко.

— Да. А что?

— Я с тобой поеду, а Тёма с Ирой, — улыбнувшись, она подошла к машине. — А потом мы с Иришкой по делам поедем.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя