Глава 15

2.2K 128 26
                                    

Лёжа на диване, рядом с Андрияненко, Ира смотрела в потолок, вновь о чём-то думая.

— Получается, мы вместе?

— Думаю да, — девушка улыбнулась. — Так... классно осознавать, что ты моя.

— Аналогично, — улыбнувшись, согласилась Ира.

Лазутчикова перевернулась и нависла над Лизой.

— Ты уверена, что.. готова? — слегка нахмурившись, спросила девушка, в глазах которой читалось переживание.

— Готова..

Ира впилась в губы девушки грубым поцелуем, а когда отстранилась, встала и потянула за собой Андрияненко. Та в свою очередь подхватила Иру на руки, сжимая бёдра. Первый, за эти дни, тихий стон сорвался с губ Лазутчиковой. Лиза гордо улыбнулась и прижав к стене девушку, аккуратно, чтобы не уронить ту, сняла футболку, которая прекрывала прекрасное тело. Обе начали тяжело дышать и изнемогали от желания. Поцелуй за поцелуем, вещь за вещью, комната за комнатой и вот, они уже лежат на кровати. Андрияненко была под Ирой, наблюдая, как девушка глазами что-то искала. Активно рассматривая комнату, она увидела то, что сегодня ей и понадобится..

Наручники. Повязка на глаза. Идеальное сочетание, не так ли? Ничего не видеть, ничего не трогать. Только слушать и чувствовать. Андрияненко возбудилась до предела, она уже не могла терпеть, ей до безумия хотелось разрядки, хотелось извиваться, поклоняться своей возлюбленной. Лазутчикова медленно встала, и так же медленно схватила всё, что нужно. Натянув на Лизу повязку и пристегнув её руки к изголовью кровати, она отошла, осматривая ту с ног до головы. Недавно она и представить не могла, что перед ней, вся раскрытая, будет лежать такая девушка...

Обойдя кровать, она наклонилась и нежно прикоснулась к губам Андрияненко, поцеловав. Спустясь ниже, она покусывала шею, оставляла засосы, слушая стоны, которые разносились по комнате. Она провела пальцами по телу, доходя до паха и пуская мурашки.

— Ира... — тяжело выдохнула Лиза. — Не томи, пожалуйста.

Резко убрав руку и ухмыльнувшись, Ира прошептала: — Что? О чём ты?

— Ах ты сучка, — заулыбалась девушка. — Ира, оттрахай меня, пожалуйста... Я хочу почувствовать тебя в себе.

Улыбнувшись, Ира резко схватила девушку за ноги и на расстояние, которое позволяли наручники, подтянула к краю кровати. Встав на колени, она широко раздвинула ноги девушки. В следующий миг, она умело вылизывала Андрияненко, заставляя кричать от удовольствия. Будучи на пике, Лиза громко застонала, слегка выгнувшись, но Ира отстранилась. Лиза попыталась встать, но наручники...

— Сучка... Такая ты сучка.. Ты же понимаешь, что потом я отыграюсь? — дрожащим голосом, спрашивала девушка.

— Сейчас ты в моей власти, — уверенно заявила Лазутчикова. — Именно поэтому, лучше угрозы держи при себе..

И вновь, пройдясь языком вдоль горячей плоти, Ира сказала Лизе подтянуться выше и как ни странно, та так и сделала. Девушка придвинулась к Лизе и немного поласкав клитор, вошла во всю длину своих пальцев. После нескольких толчков, Ира начала набирать обороты, погружаясь в девушку и слушая громкие, возбуждающие стоны. Схватившись одной рукой за талию Лизы, другой она умело двигала внутри Андрияненко, которая изгибалась от каждого движения. Ира снова устроилась, и немного наконившись, стала посасывать клитор, играя с ним языком. Стоны переходили в крики удовльствия. Андрияненко стала выкрикивать имя Иры, побуждая ту задвигать пальцами ещё быстрее.

— Да, да, да... — стонала Лиза. — Ира...

Ещё пару мгновений и девушка содрогается от оргазма, накрывшего её с головой. Ира всё ещё двигалась в девушке, жёстко трахая её. Но потом остановилась, вылизывая то, что оставила после себя Андрияненко. Проходясь по плоти девушки, она посасывала клитор. Лиза продолжала стонать, чувствуя, что ощущения от оргазма стали притупляться. Ускорив движения, Ира языком доставляла Андрияненко нереальное удовольствие. Войдя в неё языком, Лазутчикова двигалась медленно, играясь с девушкой. Но спустя пару мгновений, она вновь довела девушку до пика.

Сняв повязку и наручники, она мило улыбнулась и посмотрела на Лизу: — Как тебе?

— Спрашиваешь.. — пытаясь отдышаться, улыбнулась Андрияненко. — Это было ахуенно.. — сев рядом, она смотрела в глаза девушки, ехидно улыбаясь. — Скоро буду тебя наказывать, малышка.

— Ну-ну.. Посмотрим.

________________________________

ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈

TikTok&Instagram - liza.irafan

Всех люблю💜

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя