Глава 10

2K 115 27
                                    

Сидя на кухне, Лиза размышляла о своем. В том числе и о Ире, которая сейчас живёт у неё, моется у неё, всё делает у неё. Она смогла довериться Лазутчиковой и боится, что это могло стать ошибкой. Вдруг Ира просто отрабатывает свой долг, а потом просто уйдёт? Да, ей было бы плевать, если бы она не доверяла той, как себе. Лиза решила не заморачиваться, что будет, то будет. Людей каждый день бросают, и ничего, живут же.. почти все. Но в этот же момент её пугали мысли о том, что она могла влюбиться. Слишком хороша эта Лазутчикова, трудно не влюбиться в такую. Лиза отпила глоток, обжигающего горло, кофе и услышала, что Ира вышла из душа.

— Как ты долго, — аккуратно улыбнувшись, сказала Лиза.

— Я просто задумалась, — нахмурилась Ира. — Прости.

— Да нет, всё нормально. Я готова вечность тебя ждать.

Ира подошла к Лизе и положила руку ей на плечо. Андрияненко лучезарно улыбнулась и встала, смотря Ире в глаза. Немного наклонившись, Лазутчикова начала тянуться к губам Лизы, затягивая её в поцелуй. Хер пойми конечно, что между ними, но поцелуй был не страстный, без продолжения. Они просто нежно соприкасались своими губами, передавая, непонятные для них, чувства. Немного отстранившись, они соприкоснулись лбами и тяжело дышали.

— Что это значит? — спросила Андрияненко.

— Не знаю, — Ира отстранилась. — Просто захотелось.

— Ещё скажи, что это ошибка, — закатив глаза, немного грубо сказала Лиза.

— Нет. Это точно не она, — Ира помахала головой и ничего больше не сказав, ушла в комнату.

— Если это не ошибка, то что значил этот поцелуй? — возник вопрос, в голове Лизы.

***

Резко проснувшись ночью, Андрияненко не увидела Иру, с которой засыпала. Её сторона кровати была тёплой, значит, скорее всего, ушла недавно. Встав, она тихими шагами пошла на поиски девушки. Обойдя весь дом, до Лизы дошло, что Иры дома нет. Она накинула на себя лёгкую куртку, вышла на улицу и прошлась по участку. Почти полностью обойдя его, Лиза увидела девушку, которая стояла и смотрела на звёздное небо.

— Ты чего тут? — тихо подойдя, аккуратно спросила Андрияненко.

— Ой, — вздрогнула Ира. — Ты как меня нашла?

— Прошлась по дому, тебя не нашла, значит на улице, — пожала плечами девушка. — Так.. Ты чего ушла то?

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя