Глава 30

1.4K 111 46
                                    

Тихо приоткрыв дверь, Лиза зашла в комнату. Она знала, что девушка и так её не услышит из-за стонов, но всё же была потише. Закрыв за собой дверь, она повернулась и уставилась на девушку.. Перед ней стоял ноутбук на котором была порнуха, оттуда и стоны, а сама полуголая девушка сидела с раздвинутыми ногами и.. сами понимаете.

- Ебаный в рот, Ира! - Закричала Андрияненко, тем самым напугав девушку.

Ира быстрым движением сдвинула ноги, закрыла ноут и напуганными глазами смотрела на Лизу:

- Че пугаешь то так? - Сразу завозмущалась она, когда поняла, что ничего ей не грозит. - Видишь же, что я делом занята.

- Знаешь как я блять испугалась!? - Продолжала Андрияненко. - Захожу в дом, а тут стоны!

- Я не думала, что ты так быстро..

- Я ещё и с Полиной, - добавила девушка и вышла. - Одевайся и спускайся.

- Я не закончила так то!

- Потом кончишь, я помогу, - улыбнулась девушка. - Спускайся, мы ждем. - Сказала Андрияненко и вышла за дверь.

Недовольно вздохнув, Ира слезла с кровати, взяла вещи, быстро натянула на себя вещи и вновь взглянув на ноутбук, вышла за дверь.

- Ну что? - Спросила Полина, смотря взволнованным взглядом на, вошедшую на кухню, Лизу.

- Ничего серьёзного, - отмахнулась та. - Что пить будем?

- Самогон, - уверенно заявила, появившаяся на кухне, Лазутчикова.

Девушка со стуком поставила бутылку самогона на стол и с неким вызовом посмотрела на девушек.

- Разводить будем? - Улыбнувшись, спросила Полина.

- А так слабо?

- Мне? Слабо? - Ухмыльнулась Хан. - Обижаешь!

***

Не трудно догадаться, что буквально через пару часов, все девушки были уже вдребезги пьяны.

- Слушайте, - икнув, позвала Лиза. - Может тройничок?

Взгляд Иры резко потрезвел, она серьезно взглянула на Андрияненко:

- Ты серьёзно что ли? - Еле выговорила та.

- Ну да.

- А Я ТЕБЯ, СОБСТВЕННО, ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЮ?
- Мгновенно перешла на крик девушка.

- Я такого не говорила, просто предложила,
- пожала плечами Лиза. - Успокойся.

- Я спокойна, - закатив глаза, сказала Ира.

- Эй, девочки, вы чего? - Вмешалась Полина. - Я всё равно не хочу этого, - пожала она плечами, - не переживай, Ира.

- А чем мы тебя не устраиваем? - Нахмурилась Лазутчикова.

- ТЫ УЖЕ РЕШИ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ! - Выкрикнула Андрияненко. - То тебя это не устраивает, то не устраивает, что Полина сама не хочет..

Вздохнув, Ира выпила всё содержимое бокала и осмотрела кухню: - А где у нас сладкое?

Встав, Лиза подошла к одному из шкафчиков и достала оттуда шоколад, отдала его Ире и вновь села: - Слушай, Полин..

- Да?

- А что вас связывало с Ариной?

- Я хотела насолить тебе, как и она, а потом.. - она тяжело вздохнула, - я подумала, что было бы не плохо начать с ней.. встречаться.

- Стой.. Ты влюбилась в неё?

- Нет, скорее просто симпатия. - Полина слегка улыбнулась. - Я не хотела бы встречаться с бывшей моей лучшей подруги.

Девушки друг другу улыбнулись, продолжая смотреть в глаза:

- Не, вы тут может ещё и поебётесь? - Нахмурилась Ира.

Лиза резко встала со стула и подошла к Полине:

- Ну всё, погнали!

- Я сейчас позвоню кому-нибудь, - нахмурилась Ира. - И тоже пойду ебаться.

- Я же рофлю, манюнь..

- Да? Я тоже, - девушка улыбнулась и посмотрела на бокалы. - Лиз, разлей ещё пожалуйста.

***

Утром первой проснулась Ира. Хмурясь от головной боли, она пошла вниз, так как хотела пить. Спустившись, она услышала какой-то шум с кухни, но обе девушки спали.. Медленно войдя в кухню, девушка быстро начала всё осматривать и увидела на столе какую-то птичку, клюющую хлеб, который они забыли убрать. Облегченно вздохнув, Ира налила себе воды и залпом осушила весь стакан.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя