- Лиза! - Взвыла Ира, лёжа на диване и смотря в свой телефон, - иди уже возьми трубку!
Не так далеко от кровати лежал телефон Андрияненко и разрывался от звонков. Быстро прибежав, Лиза схватила его и ответила. Звонила Полина.
- Что-то случилось, бро? - Взяв трубку, сразу же спросила Андрияненко.
- Я придумала гениальную вещь! - Прокричала в трубку девушка, заинтересовывая Лизу, - вы с Ирой уедете отдыхать!
- Что..? - Не поняла Андрияненко, начиная хмуриться, - а в чём, собственно, гениальность?
- Мне нужно твоё место на время.. - Полинин голос слегка подрагивал, - а для вас это отличный шанс потрахаться где-то, где не наш скучный городок.
- Зачем тебе моё место?
- У тебя одна девушка работает...
- Можешь не продолжать, - улыбнулась Лиза, смотря в глаза Иры, которая ничего не понимала, - по рукам.
- Я, кстати, уже присмотрела для вас местечко...
- О нет! - Андрияненко посмеялась, - зная тебя и твои идеи, ты отправишь нас трахаться на заброшку, - теперь Ира вообще ничего не понимала.
- С кем это ты собралась трахаться? - Вмешалась Лазутчикова, подойдя к той.
- А вот, это секрет - уклончиво ответила Лиза, за что сразу же мысленно получила подзатыльник.
- Всё, Лизок, доверься мне, - вновь заговорил голос в трубке, - на заброшке трахаться не будете!
- Ладно, во сколько встретимся?
- Завтра. Я заказала уже билеты, мне нужна будет только некоторая информация от тебя.
- Какая ты... быстрая.. - удивилась девушка.
- О, да, это факт, - посмеялась Полина, - всё, до завтра бро, - закончила та и отключилась.
Подняв взгляд, Лиза встретилась с парой недовольных глаз.
- Знаешь, - заговорила Андрияненко, - мне больше нравится твой взгляд, когда ты изнемогаешь от желания потрахаться, а не убить меня..
- Кто звонил? - Не обратив внимания на слова девушки, спросила Ира.
- С Полиной. Она завтра возьмёт на время руководство моим бизнесом на себя, а мы поедем отдыхать..
- А.. - Взгляд Иры заметно потеплел, - ну я так и думала, просто проверяла.
- Да конечно, - улыбнулась Андрияненко, притягивая к себе девушку, - не ревнуй, я не найду никого лучше тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+