Приехав в магазин, Лиза взяла тележку, а Ира просто шла рядом. Закидывая нужные продукты, Лизу понесло в отдел с разными вкусняшками, закинув пару пачек чипсов и всякой другой херни, она нашла Иру и те пошли дальше.
— Что нам ещё домой надо? — нахмурившись, спросила Лиза.
— Не знаю, мне кажется мы всё взяли..
— Тебе кажется, я чувствую, что что-то забыли... — Лиза внимательно осмотрела тележку, потом осмотрелась и резко воскликнула: — Туалетку забыли!
— Что ж ты орёшь то.. — слегка потерев ухо, Ира быстрым шагом пошла искать туалетную бумагу.
Искала она её не долго, но вот когда вернулась обратно, Лизу не застала. Поискав её по магазину, Ира всё-таки увидела девушку у прилавка с шоколадками.
— Ну и что ты тут делаешь?
— Я... — осмотревшись, она резко показала на пустую кассу. — Там никого нет! Быстрее беги туда!
Закатив глаза, Ира схватила тележку и поехала на свободную кассу, Андрияненко в это время быстро схватила ещё парочку шоколадок и пошла к Ире.
***
Приехав домой, девушки разобрали продукты, немного прибрались, ну, вообщем, позанимались обычной бытовухой. Пока Ира мыла посуду, Лиза пошла в зал, подготовила вкусняшки, села на диван и нашла какой-то ужастик. Через пару минут Ира зашла в зал, села к Лизе на колени, обняла девушку и они начали смотреть фильм. Естественно, обеим было в моментах страшно, они жались к друг другу в поисках защиты, пососались пару раз, но это не важно..
После просмотра фильма, Ира как-то странно взглянула на Лизу, немного постоял, побегала по квартире, что-то кидая в рюкзак, похмурилась, посмотрела в окно, где было уже темно и в итоге, схватила девушку за руку и повела из дома. Подойдя к машине она заглянула девушке в глаза и аккуратно спросила:
— Ты не против, если я поведу? —Ира слабо улыбнулась.
— Конечно, я только за.. А ты умеешь?
— Пробовала пару раз, но на права сдать так и не решилась, — девушка пожала плечами, а потом улыбнувшись открыла водительскую дверь и села за руль.
Андрияненко обошла машину, села и улыбнувшись, включила музыку.
— А куда поедем то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+