Глава 13

2K 117 85
                                    

Спустя чуть меньше недели

Андрияненко зашла в дом так же рано утром. Её встретил полный порядок, но на кухне стояло очень много бутылок из под алкоголя. Девушка напряглась и пошла в комнату. Зайдя, она увидела спящую Иру, а в комнате стоял запах перегара. Она явно всё это время бухала.. Посидев в другой комнате несколько часиков, Лиза услышала движение и медленные шаги в сторону кухни. Пока Ира шла, девушка тихо встала и пошла за ней. Дом огромен, спрятаться было легко, поэтому то, что Лазутчикова не заметит Андрияненко, было понятно сразу. Ира прошла на кухню и налив себе стакан воды, осушила его, а потом и ещё два таких же.

— Ну привет, алкашка, — прозвучал на всю кухню недовольный голос Андрияненко.

Девушка от неожиданности вздрогнула, а стакан и вовсе выпал из рук, но не разбился.

— Когда ты успела приехать? — спросила Ира хриплым голосом, поднимая стакан с пола.

— Сегодня утром, — закатив глаза, ответила та. — Что за причины? И где ты деньги взяла?

— Деньги у меня оставались.

— Причина?

— Лиз, давай не надо..

— Причину. Мне. Скажи.

— Лиз, я..

— БЛЯТЬ, ДА СКАЖИ ТЫ ЭТУ ПРИЧИНУ И ВСЁ! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СКАЗАТЬ ТО, ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЫ БЕСПРОБУДНО БУХАЛА ВСЕ ЭТИ ДНИ!? — сорвалась Андрияненко.

— Ко мне приезжал один парень..

— Ага. Дальше?

— Он мой бывший. Мы расстались, потому что он был абьюзером.. И..

— Мне это не интересно. Скажи конкретную причину, почему ты бухала, — Андрияненко от злости сжала скулы.

— Он изнасиловал меня.

Ира резко заплакала, а Лиза, смотря на девушку, сжала ещё и кулаки: — Почему ты мне не позвонила?

— Не знаю... Я не хотела отвлекать тебя, — девушка нахмурилась. — Прости.

— Покажи мне фото парня, — потребовала Лиза.

— Вот, — Лазутчикова не стала спорить, зная, что может попасть под руку.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя