Глава 17

2.1K 129 17
                                    

Проснувшись, Ира немного приподнялась и увидела, что Лиза спит под ней, а её руки были на попке (Кто понял, тот понял) Иры. Если Лиза была только без верха, то Ира была полностью обнажённой. Девушка вылезла из объятий и взяв свои вещи, благо они лежали в одном месте, начала одеваться. Открыв машину, она вышла из неё и облакотившись на капот, наблюдала за происходящим.

Время от времени по парку проходили люди, кидая странный взгляд на Лазутчикову, которая была всё ещё очень сонной. Послышалось, что открывается дверь машины и вышла Лиза. Она была в топе и как только вышла, натянула на себя футболку.

— Ты как там смогла одеться? — вздохнув, спросила Андрияненко. — Тесно же..

— Нормас, — пожала плечами Ира, — мне хватило места.

Лиза подошла к девушке, обняла и положив голову на плечо, спросила: — Куда поедем?

— Поехали в тц, — предложила Ира, улыбаясь и поглаживая спину Лизы. — Может найдём что-нибудь и как раз поедим.

***

Подъехав к зданию, девушки вышли и взявшись за руки, пошли внутрь. Проходя мимо павильонов они смотрели в них и искали что-нибудь интересное.

— О, — взгляд Иры остановился на павильоне нижнего белья, — нам туда.

Немного смутившись, Лиза тяжело вздохнула и они направились туда. Зайдя в него, они увидели дох... очень много народа.

— Ир, может потом? — нахмурившись, спросила Андрияненко.

— Нет, я пока выберу, как раз все разойдутся.

Как только Ира пошла выбирать, к ней подошёл мужчина-консультант. Пройдясь взглядом по телу девушки, он спросил хриплым спокойным голосом: — Вам помочь выбрать?

— Нет, спасибо, — закатив глаза, ответила та.

— Девушка, ну я же помочь хочу..

— Неа, я не хочу.

Уйдя от мужика, Ира выбрала пару комплектов и нашла Лизу, которая залипала в телефоне.

— Пошли, посмотришь, — схватив за руку, Лазутчикова повела девушку в раздевалку.

Зашла Ира одна, а Лиза стояла рядом и покорно ждала свою девушку. Как только Ира переоделась, она позвала к себе Лизу. Присоеденившись к Ире, Андрияненко взглядом прошлась по прекрасному телу девушки. Тяжело вздохнув, её руки легли на талию Лазутчиковой.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя