Думаю, вы понимаете, что утро девушек началось не с кофе.. Ира спокойно спала и тут.. Елизавета решила пошалить.
— Ночью не приставала, а про утро я ничего не обещала, — прошептала Лиза сама себе под нос.
Андрияненко легла на бок рядом с девушкой, которая мило спала. Ей явно что-то снилось, что-то хорошее, потому что на лице девушки, время от времени появлялась замечательная улыбка.. Андрияненко рукой нежно прошлась по шее девушки, по щеке и по губам. По коже Иры прошлись мурашки. Рука опускалась ниже и вскоре Андрияненко приподняла футболку, в которой спала Лазутчикова. Девушка начала просыпаться и, открыв глаза, она увидела довольное лицо Андрияненко.
— Доброе утро..
— Да, очень доброе, — улыбнулась Лиза и рукой сжала талию. — Было бы таким каждое моё утро.. Ах, да, забыла.. Оно таким и будет теперь.
— Да. Будет...
Ира положила руки на плечи девушки, сжимая, а Лиза рукой залезла под шорты, сквозь ткань надавливая на такое желанное место.
— Не терпится вновь почувствовать твой вкус на своих губах... — тонно произнесла Андрияненко. — Или лучше пальцами, м? Как думаешь?
— Просто возьми меня, Андрияненко.. Трахни меня, — выгибаясь от желания, потребовала Ира.
Девушка проникла под трусы, пальцами двигала по горячей и истекающей плоти девушки, а потом и вовсе вошла в неё. Ира хрипло застонала, одна рука осталась на плече Лизы, а вторая проникла в её волосы, сжимая их в кулаке.
— Боже.. Быстрее..
Ира жаждала разрядки, а Лиза хотела поиграться. Она отлично умела манипулировать. Движения были быстрыми, а потом медленными. Глубокими и резкими.
— Л..Лиза..
Стоны стали разноситься всё больше по комнате и.. громче. Движения стали интенсивнее, бедра Иры двигались в такт пальцам. Вскоре она почувствовала, что скоро будет разрядка, которой девушка так хотела.
— По глазам вижу, скоро кончишь, но давай-ка... Если ты кончишь, я тебя накажу. Кончать можешь только по моей команде, ясно?
— Да, — выдохнула девушка. — Сучка ты такая..
— Да.. Ты за такие слова можешь и получить, — улыбнулась Лиза. — Так что будь осторожнее, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+