неделю спустя
- Ну что, Лизок, как вы там? - Спросила Хан, наливая кофе в две кружки.
- Отлично, - с улыбкой ответила Лиза, смотря на свою спящую рядом девушку, - сегодня днём вылетаем. Как там мой бизнес? Процветает?
- Конечно, - улыбнулась девушка, смотря в глаза другой, - как со мной и не процветать?
- Ах, ну да, - посмеявшись, ответила Андрияненко, - ладно, вечером встретимся у меня. Не перетрахай там бедную девочку.
- Лиза блять! - Выругалась Полина, зная, что её девушка это слышала. Отключившись, Хан посмотрела в глаза Гели: - Упс..
- "Упс" значит? - Ухмыльнулась та, - я тебе покажу сейчас упс, - встав, девушка пошла прямо на Хан, зажимая её в угол и параллельно снимая с себя её футболку, которая прекрывала всё её тело.
***
Нависнув над Лазутчиковой, Лиза аккуратно провела пальцем по лицу, убирая выбившуюся прядь волос. Прикоснувшись губами к щеке, она отстранилась и посмотрела на реакцию. Ничего не изменилось. Она спустилась губами ниже, целуя скулы и шею. Тело Иры покрылось мурашками, а сама она начала открывать глаза.
- Доброе утро, манюнь, - улыбнулась Андрияненко, целуя губы девушки, - как спалось?
- Отлично, - потянувшись, ответила та и прижала к себе Лизу.
- Знаешь, если я ещё хоть немного полежу на твоей обнажённой груди, то наврятли мы успеем всё сделать к отъезду, - прижимаясь к девушке, подметила та.
- Ничего страшного, - улыбнулась Ира, - думаю минут десять у нас есть.
- Кажется, нам и пяти хватит, - ответила Андрияненко, целуя губами грудь девушки.
Сев, Ира подняла руками лицо девушки, аккуратно целуя. Отстранившись, она посмотрела в сторону, видя их в зеркале. Андрияненко придвинулась к шее девушки, оставляя засос и слегка прикусывая. Лазутчикова наблюдала за ними в зеркало, её глаза горели, волосы растрёпаны, а грудь тяжело вздымалась. Губы Лизы блуждали по телу, как и руки. Улыбнувшись, Ира повернула их. Теперь она сидела с раздвинутыми ногами перед зеркалом, облакотившись на грудь своей девушки. Схватив руку Андрияненко, Ира положила её себе меж ног. Лиза также взглянула в зеркало и ухмыльнулась. Медленно войдя, Лиза смотрела, как Ира закатывает глаза, слегка приоткрыв рот и выгибается. Прикусив шею Иры, Андрияненко ускорила свои движения.
‐ Лиза.. - на выдохе произнесла Лазутчикова и вцепилась руками в постель.
Живот Андрияненко сжался, а движения стали грубее, на что она услышала ответные стоны, которые становились всё громче и громче.
- Кажется, наши соседи будут только рады, что мы уезжаем, - улыбаясь, сказала Лиза.
- Угу.. - промычала Ира и снова застонала.
Вторая рука Лизы легла на грудь девушки, сжимая её. Ира также начала двигать бёдрами, дабы ускорить вторжения.
- Посмотри на себя, - прошептала Лиза, тяжело дыша на ухо Иры, - растрёпанные волосы, искры в глазах - всё, как я и говорила, - улыбалась девушка, видя как Лазутчикова внимательно разглядывает их.
Девушка хотела что-нибудь ответить, но не могла сформулировать. А как только она что-то придумала, то не успела сказать. Оргазм накрыл её неожиданно. Ира, выгнувшись, прижалась к своей девушке, сжав бедрами руку Лизы и не давая ей выйти. Через пару минут, довольно промычав, она наконец раздвинула ноги, дабы Лиза вышла из нее. Смотря друг другу в глаза через зеркало, Андрияненко облизнула свои пальцы и упала на спину, наконец отдышавшись.
- Надо собираться, - лёжа на девушке, сказала Лазутчикова, - а то опаздаем.
- Да, - согласилась Лиза, - надо..
***
Вечер. Ира нехотя выходила из самолёта, ибо только проснулась и ещё не до конца понимала где она и что от неё хочет Андрияненко, вытаскивая на улицу.
- Ну наконец-то, - улыбнулась Полина, обнимая девушек, - вы такие долгие.
- Это не мы, - Лиза осмотрела Иру, - ну, точнее, не я. Ира только проснулась. Как у тебя девушка?
- Не затрахала её до смерти ещё? - Улыбаясь, добавила Ира.
- Так, двое на одного не честно! - Выкрутилась Полина и кинула Лизе ключи от её машины, - о, а помчали ко мне, я вас с ней познакомлю.
- Ты ей хоть сказала, что бизнес то мой? - Смотря на Хан, серьёзно спросила Андрияненко.
- Конечно, - кивнула Полина, - ну как.. Она сама поняла.
- Ну вот и отлично..
Подъехав к дому Хан, девушки вышли с машины и зашли в дом.
- Девочки, я ужасно хочу кушать, - взявшись за живот, нахмурилась Лазутчикова.
- Геля приготовила недавно, - ответила Полина.
- Всем привет, - выйдя из-за угла какой-то комнаты, поздоровалась.. геля.
- Привет, Колчанова, - улыбнулась Лазутчикова, смотря на девушку, - давно не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+