Ехали они ещё прилично времени. Лазутчикова сложила ноги на Лизу, а та в свою очередь иногда поглаживала их. Ира наблюдала за девушкой, смотря как та водит машину, как внимательно следит за дорогой. За окном светило солнышко, немного припекая кожу.
— Лиз, — позвала она девушку, убавив музыку.
— Так всё-таки.. Куда едем?— В тихое местечко. Надоели мне эти людишки..
— Слушай.. А что нам делать с видеозаписью с того павильона? — Ира посмотрела на неё с надеждой в глазах.
— Ничего, — Андрияненко пожала плечами.
— Что мы можем сделать?— Ну, ты могла бы попросить отдать..
— Попросить? — Лиза усмехнулась. — Так не работает. Надо не просить, а требовать. Ир, ты чего так переживаешь? Там же не видно, как именно мы трахаемся, — она тяжело вздохнула. — Всё, не ссы, всё нормально будет. Кстати, мы приехали.
Убрав с Лизы ноги, Ира вышла из машины, глубоко вздохнув.
— Бляя, — потянулась Лиза. — Жопа квадратная.
— Ну ни че, ща шлепну, нормальной станет,
— улыбнулась Ира.— Так, нет! Моя жопа.
— Я припомню, — девушка осмотрелась и пошла к озеру.
Сев на небольшую пристань, Лазутчикова опустила ноги в воду.
— Ну как водичка?
— В самый раз, искупаемся? — Ира посмотрела на Лизу и ухмыльнулась, когда увидела, что та уже во всю раздевается.
Последовав её примеру, она разделась и нырнула в воду, удивив тем самым Лизу: — Я думала ты не умеешь так хорошо плавать.
— Ошибочка, моя хорошая.
Андрияненко посмотрела на пристань и с разбегу так же занырнула в воду, подальше Иры.
Как ни странно, Лазутчикова сразу поняла, что Лиза подплывёт к ней под водой. Собственно, так и было. Смотря друг другу в глаза, девушки улыбались, как две влюблённые дурочки, хотя, так и было. Только Андрияненко начала приближаться, как Ира брызнула ей в лицо водой и занырнув, начала быстро уплывать.— Далеко не уплывёшь, — Лиза погналась за девушкой, а когда поймала, прижала к себе.
— Я же говорила... — опустив взгляд на губы, она нахмурилась. — Ты замёрзла? Губы синие.— Неет, — как ребёнок, начала спорить девушка. — Я не пойду на берег. Мне и здесь хорошо с тобой.
— Аналогично, но я не хочу, чтобы ты болела.
Андрияненко смотрела в глаза девушки, без капли веселья. На что Ира просто тяжело вздохнула и выбравшись из хватки, поплыла к берегу.
— Ну Ир... Правда, вдруг заболеешь? Я же волнуюсь.
— Да всё, всё. Видишь, я на берег иду.
Как только девушки вышли на берег, Ира "обняла" себя руками, пытаясь согреться, а Андрияненко пошла к машине. Открыв багажник, она достала полотенце и встав позади девушки, окутала её им и обняла: — Так теплее?
— Да, — прижимаясь к телу Лизы, отвечала Лазутчикова. — Спасибо..
***
Спустя пару часов, они поехали обратно, но решили заехать к подруге Иры — Насте, чтобы что-то забрать.
— Ты мне о ней не рассказывала..
— Ты и не спрашивала, — Ира пожала плечами.
— Да толком и нечего рассказывать. Всё банально, была рядом, когда все ушли. Потом общение стало хуже, но всё же.. Мы так и остались подругами.— А я, представляешь, с Полей очень хорошо общалась когда-то, — Лиза улыбнулась, но тут же поникла. — Было весело..
— Эй, — Ира положила руку на её плечо. — Всё же хорошо.. Теперь я буду с тобой.
— Да, спасибо. Но ты не подруга, — Лиза резко улыбнулась. — Не время грустить, а то..
— Жопа не будет расти?
— Именно.
— Стоп.. Тоооесть, — Лазутчикова взглянула на девушку, — тебя не устраивает моя жопа?
— Так... Я такого не говорила!
— Но ты намекнула.
— Вот вы девушки... — она вздохнула, — всё усложняете.
— Ты не ответила!
— Та блять.. Нравится мне твоя жопа, нравится. Всё? — она посмотрела на Иру. — И не продолжай спорить, а то пизда твоей жопе придёт.
— Ну ладно, ладно, молчу, — заулыбалась эта коварная женщина.
________________________________
ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈
TikTok&Instagram - liza.irafan
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+