Глава 33

1.5K 100 32
                                    

Когда Полина уехала, девушки долго молчали, думая о своём. Но ближе к вечеру, всё было как обычно.

- Ир, я в душ! - Крикнула Лиза из другой комнаты.

- Опа, - оживилась Ира, и мгновенно оказалась около своей девушки. - Я с тобой!

Андрияненко наверняка хотела возразить, но не успела. Холодные руки девушки, втолкнули её в ванную. Ира начала раздеваться, параллельно настраивая воду, Лиза последовала за ней и через минуту они обе были голые. Горячая вода медленно заполняла ванную, а зеркало начало запотевать. Ещё через минуту, Ира уже лежала на груди полусидевшей Лизы, а та её обнимала.

- Тебе удобно? - Немного поёрзав, спросила Лазутчикова.

- Да, - ответила Лиза, прижав к себе девушку.

Откинув голову, Лиза прикрыла глаза и одной рукой поглаживала живот Иры. Лазутчикова тоже прикрыла глаза и попыталась еще сильнее прижаться к девушке.

- Так хорошо.. - после долгого молчания, сказала Андрияненко. - Всегда бы так лежала с тобой..

- Да..

- Трахаться будем? - Не открывая глаз, улыбнувшись, спросила Лиза.

- Конечно, - резко перевернувшись, ответила та.

Припав к губам Андрияненко, Ира пыталась поудобнее лечь, а когда все-таки нашла удобное положение, то начала водить руками по телу. Лазутчикова резко отстранилась и начала целовать шею. Сладостно промычав, Лиза положила одну руку на талию, а другую на голову девушки, проникая пальцами в волосы.

- Знаешь, - тяжело дыша, отстранилась Лазутчикова, - не хочу я тебя с кем-то делить..

- И не надо..

- Больше не будет Полины, да? - Улыбнулась девушка.

- Не.. Но можем устроить групповушку!

- Лиза блять! - Ира улыбнулась и потянув на себя девушка, дала ей подзатыльника. - Хер тебе! Ты моя.

- Собственница, - прокомментировала Лиза.

Ванна стала наполнятся тяжёлыми выдохами, легкими, но тихими стонами. Приоткрыв пробку, чтобы спустить воду, Ира встала с Лизы.

- Ложись.

Андрияненко не нужно было повторять дважды. Она прилегла на спину. Ирины ноги стояли по обе стороны от бедер девушки, встав на колени, она взяла руку Лизы и направила к ее же паху. Андрияненко опустила руку к своей промежности и выставила два пальца, чтобы Ира на них села. Улыбнувшись, Ира начала медленно опускаться, а как только почувствовала в себе пальцы, резко села. Схватившись руками за края ванной, Ира стала быстро двигаться на пальцах. Пара движений и Лазутчикова уже достигает пика. Выдохнув, она слезла с пальцев и резвернулась спиной к Лизе.
Прогнув спину, она медленно опускается и ее губы касаются промежности Андрияненко. Та в ответ тихо постанывает. Схватив Иру за бедра, она резко притянула ее к себе и тоже припала к плоти. (Ееее, любимая поза автора😎🤟 ахвхвхв)
Язык каждой словно танцевал свой собственный танец, на разгоряченной плоти. Ира, обхватив губами клитор, постукивала по нему языком, а позже, продолжала свой танец.
Лиза же, делала почти так же, но она моментами входила в девушку. Лазутчикова резко поднялась и схватившись за ноги Лизы, громко застонала, кончая. Успокоившись, Ира встала и подала Лизе руку, помогая встать. Как только девушка встала, та усадила ее на бортик ванны и раздвинув ноги, вошла в нее, мгновенно подключая язык. Быстрыми движениями вторгаясь в девушку, Ира посасывала клитор. Андрияненко так же застонала и схватив девушку за волосы, стала прижимать к промежности. Ира, как смогла, подняла глаза и посмотрела на девушку. Доведя Лизу до оргазма, Ира отстранилась и гордно улыбнувшись, смотрела на девушку.

Выйдя из ванны, Лиза услышала, что её телефон разрывается го гудков. Подойдя, она увидела, что звонит Полина. Выдохнув, она провела пальцем по экрану и включила громкую.

‐ Лиз.. - выдохнула девушка хриплым голосом,
- приедь пожалуйста...

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя