Глава 34

1.3K 102 9
                                    

Мгновенно отключившись, Лиза смотрела в одну точку, задумавшись, а после повернулась к Ире:

- Мне Полина позвонила, - Лиза устало вздохнула, - просит приехать.

- Поедем? - Нахмурилась Лазутчикова.

- Ты не против?

- Поехали!

***

Девушки довольно быстро добрались до дома Полины. Обычно, ещё до сорры, когда Лиза приезжала в гости к девушке, у неё на всю играла музыка. Сейчас же слышно только, как машины быстро мчатся по дороге, поднимая пыль. Выдохнув, Лиза постучалась в дверь, но никто не открыл.

- Может надо было ещё спросить куда приехать? - Повернувшись к Ире, спросила девушка. - Вдруг она даже не дома..

Лазутчикова смотрела в глаза Лизе, не отвечая. Потом она прошла мимо, подходя к двери и дергая за ручку. Дверь открылась, открывая вид на загрязненный дом. Первой, конечно же, вошла Лиза, сразу проходя весь дом. Ира ничего не знала, поэтому просто пошла следом. Зайдя в одну из комнат, девушки увидели Полину, которая лежала рядом с диваном, а не так далеко, около небольшой тумбочки, лежал ингалятор. Андрияненко мгновенно оказалась у девушки, поднимая ее на руки.

- Твою ж мать! - Выдохнула Лиза. - Пиздец она тяжелая.. Возьми ключи от машины в кармане! Дверь мне откроешь и помчим в больницу.

Ира не на шутку напряглась, но сделала всё так, как сказала Андрияненко. Сев за руль, Лиза вдавила газ в пол и рванула с места. Увидев небольшую пробку, Лиза резко свернула во дворы, думая так сократить путь.

- Лиз.. - Тихим голоском позвала Ира, - а если что-то пойдет не так?

- Ир, - Лиза уже начинала злиться, - ну что может пойти не так, а!?

- Ничего.. - девушка нахмурилась и отвернулась, смотря в окно.

Через пару минут, девушки объехали пробку и помчались к больнице. Постукивая пальцами по рулю, Лиза постоянно хмурилась и думала как бы срезать, но ничего не могла придумать. Пару раз машина чуть не столкнулась с другими, но всё обошлось. Подъехав к больнице, Лиза вышла из машины, обошла и отдав ключи Ире, открыла заднюю дверь и вытащила Полину.

- Закрой тачку, - сказала Лиза, посмотрев на Лазутчикову и слегка улыбнувшись, развернулась и быстро пошла в здание..

***

Ира шла по коридорам больницы. Проходя множество кабинетов, из каких-то слышался то плач, то смех. Свернув ещё пару раз, она остановилась и посмотрела на Лизу. Та, опустив голову на руки, сидела на небольшой скамеечке и ждала.. Ира сжала в руках стаканчики с кофе и пошла к девушке.

- Солнце, - тихо позвала Ира, подойдя к Лизе,
- держи, выпей кофе..

- М? - Андрияненко подняла свои уставшие глаза на возлюбленную и устало улыбнулась, - оу, спасибо, манюнь.

- Поехали домой? - Лазутчикова приобняла Лизу.

- Ир.. А вдруг..

- Лиз, - перебила девушка, - ничего не случится. Ей же уже помогли, да и тебе сказали, что ей нужен отдых.

- Ну.. Ладно..

Допив содержимое стаканчика, Лиза сжала его в кулаке и выкинула в урну, стоявшую неподалёку. Приобняв Иру, Андрияненко пошла к выходу.

- Ты поведешь машину, ладно?

- Но я..

- Пожалуйста..

- Ладно.

***

Приехав домой, Лиза разулась и повалилась на первый попавшийся диван. Ира, так же разулась и сделав все дела, пришла к Лизе. Девушка уже спала, прижавшись лицом к подушке. Лазутчикова слегка улыбнулась и легла рядом, обняв Андрияненко. Лиза открыла глаза и попыхтев, повернулась к Ире.

- Знаешь что? - Слегка улыбнувшись, спросила она.

- Что? - Спросила в ответ Ира.

- Я люблю тебя, - смотря в глаза, сказала Лиза,
- безмуно люблю.. Спасибо, что ты со мной.

- Я всегда буду с тобой, - улыбнулась Лазутчикова, - и я тоже люблю тебя.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя