Глава 11

2K 116 14
                                    

Проснулась Андрияненко из-за странных ощущений. Открыв глаза, она начала осознавать, что её пытаются раздеть. Чуть подняв голову, она увидела Иру, которая приподняв футболку начала оставлять мокрые поцелуи на её коже. Тяжело вздохнув, она доверилась действиям Иры и закрыв глаза, расслабилась. Через пару мгновений Лиза почувствовала, что с неё стягивают шорты, а за ними и трусы. Лазутчикова опускалась поцелуями всё ниже и ниже, а когда достигла клитора, она накрыла его пухлыми губами, посасывая. Подключив язык, она своими лёгкими движениями уносила Андрияненко в другое измерение, где были только они и то, что было между ними.

Сжав в кулаках простынь, Лиза удовлетворённо застонала и чуть прогнулась в спине. Ноги её лежали на плечах девушки, а бёдра придерживали руки Лазутчиковой, иногда сжимая. Ира проходилась языком по мокрой плоти, собирая влагу и слушая стоны Андрияненко.  Вскоре Лиза кончила, сладко простанывая имя напарницы.

— Самое лучшее утро, которое было в моей жизни, — улыбнувшись, сказала Лиза, после того, как отдышалась.

— Иногда буду с тобой такое вытворять по утрам, — так же улыбнулась Ира.

— Это ты ещё не всё знаешь, что я могу, — начала хвастаться Андрияненко. — Поверь, тебе это понравится.

— Знаешь, я даже не сомневаюсь.

Немного полежав, Андрияненко встала с постели, оделась и пошла на кухню, крича Ире: — Ты кушала?

— Нет, я думала тебя разбудить и вместе пойти, — крикнула вслед Лазутчикова, а потом пришла к Лизе на кухню. — Ты пока иди умойся, а я наложу.

Андрияненко пошла умываться, а Ира стала накладывать завтрак.

— Странно, да? — вновь зайдя на кухню, спросила Лиза.

— Что странного?

— Ну, ты вроде моя игрушка, но при этом, у нас всё так... Не так. Ты другая, — улыбнулась девушка. — Я не хочу, чтобы ты была моей игрушкой.

— Но договор, есть договор. Уже ничего не поменяешь, — пожала плечами Ира.

— Да к чёрту этот договор. Не могу я вести себя так, как с другими. Ты — не они.

— Логично, что я не они, — Лазутчикова опустила голову вниз, тяжело вздознув. — Ты же тоже это чувствуешь?

— Что?

— Ну, какое-то непонятное притяжение. У нас чисто всё по договору должно быть, но с первых дней это не так, я что-то чувствую и это явно не просто привязанность, — Ира заглянула Лизе в глаза. — По-моему, я сказала лишнего...

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя