Утром девушки приняли незапланинованный совместный душ. Андрияненко спокойно пила кофе, но в один момент ее приспичило поцеловать свою девушку. Наклонившись, она не удержалась и в итоге кофе оказалось на девушках. Помывшись, они вновь переоделись, а потом Ира снова начала нервничать, переживая за Таню и задавать глупые вопросы.
- Ириш, - в один момент не выдержала Лиза, - поехали развеямся? Ты слишком много нервничаешь..
- Куда? - напряглась Ира.
- Да не бойся ты, - заулыбалась Лиза. - Поехали!
***
Андрияненко отвезла их на ближайшее безлюдное озеро. Подъехав, Ира сразу вышла из машины оглядываясь. Деревья слабо колыхались, оброняя подсохшие листочки с веток. На одной из веток, Лазутчикова заметила гнездо, где виднелись маленькие головки птенчиков. Вскоре туда прилетела еще одна птица, наверняка их мама и наверно накормила. Слегка улыбнувшись, наблюдая за Ирой, Лиза подошла со спины и обняла, целуя в плечо. Повернувшись, Ира посмотрела в глаза девушки.
- Я люблю тебя, манюнь, - улыбнулась Лиза.
- Лиз, - нахмурилась Ира, - а что если я ошибусь, поверив в такие слова человека?
- Ошибки делают нас сильнее, разве нет?
Ира пожала плечами: - Наверно..
- Манюнь, это нормально - ошибаться. Люди всегда что-то обещают, но не все могут сдержать обещания. Это нормально, - Лиза резко нахмурилась. - Нет, в смысле это не нормально! Но не все могут всегда быть рядом.
- А ты? Ты можешь?
- Могу и буду, - Лиза обняла девушку.
Отстранившись, Ира аккуратно поцеловала девушку в губы и прошептала: - Я тебя люблю.
Раздевшись, они обе занырнули в воду. Плавая, они играли друг с другом, постоянно брызгаясь. Смех разносился эхом по воде, пугая ее обитателей. Девушки постоянно обнимались, целовались, о чём-то шептались.. Это круто, не так ли? Находиться рядом с любимым человеком, осознавая, что ты любишь и тебя любят.
- Манюнь, - медленно подплывая, позвала Андрияненко, - ты замёрзла?
- Немного, - синими, слегка дрожащими губами, ответила Ира. - Вылазим?
- Да.
Они вместе поплыли к берегу, а потом ещё некоторое время сидели на нём, греясь на солнышке, будучи в объятиях друг друга. В один момент Лиза повернула голову к Ире и стала целовать её скулы, плавно переходя на шею. Улыбнувшись, Ира опрокинулась на плед, оказываясь снизу. Лиза водила руками по телу девушки, целуя каждый миллиметр её кожи и моментами слабо улыбаясь. Вскоре она вновь припала к её губам, нежно целуя. Довольно вздохнув, Ира посмотрела в глаза девушки и обхватив её тело руками, прижала к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+