На следующий день, Лизе позвонил врач Полины и сообщил, что к ней можно зайти. Приведя себя в порядок, девушки поехали к Полине.
Зайдя в палату к Хан, Андрияненко увидела улыбающееся лицо своей подружайки. Ира с Лизой так же начали улыбаться.
- Как ты? - Спросила Лиза.
- Более-менее, - девушка покрутила рукой, - я очень хочу кушать.
- Я поговорю с врачом и вернусь, - сказала Лиза и вышла из палаты, оставив Иру с Полиной наедине.
- Слушай, Ир.. - почти сразу после ухода Лизы, заговорила Хан, - а Лиза ведь вчера тут была, да?
- Она очень долго тут сидела.. - кивнула Ира, - ну и я вместе с ней.
- Чего вы ждали? - Нахмурилась Полина.
- Мы думали к тебе пустят, - пожала плечами девушка. - А когда не пустили, я уговорила Лизу пойти домой.
- Спасибо вам, - улыбнулась Хан и начала пристально смотреть в глаза девушки, будто чего-то ожидая.
***
Лиза шла по коридору в поисках кабинета, который ей подсказала вахтерша. Найдя его глазами, девушка зашла в него.
- Здравствуйте, - поздоровалась она, но в ответ ничего не услышала. - Извините, а вы лечащий врач Полины Хан?
- А, да, - резко повернулся мужчина, лет так 30,
- извините, задумался.. Да, я наблюдаю за Хан, что-то интересует?- Да. А подскажите, как астму можно полностью вылечить? - Андрияненко села на стул напротив.
- К сожалению, на сегодняшний день не существует средства, которое полностью избавило бы от астмы. - С сожалением начал рассказывать мужчина, - правда, если болезнь началась в детстве, с годами симптомы могут исчезнуть. Однако надеяться на чудо не стоит. Зачастую, потом они возвращаются снова.
- Тоесть, Полина всегда будет с ней? - Лиза нахмурилась.
- Именно, - кивнул врач, - кстати, сегодня её выпишут, после обеда. Подъедите за ней?
- А разве она не должна оставаться в больнице?
- Её жизни ничего не угрожает, - улыбнулся мужчина, - только если она сама. Ей нужно следить за своим здоровьем.
- Поняла, - кивнула Андрияненко. - Спасибо..
Выйдя из кабинета, Лиза погрузилась в свои мысли, но вскоре направилась обратно к Ире с Полиной. Зайдя к ним, она увидела, как они пристально друг на друга смотрят и молчат. Нахмурившись, Лиза спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+