- Ирка? - Удивилась девушка, - Лазутчикова? -
Ира кивнула, - Ирка! - Геля кинулась обнимать девушку.- Не знала, что ты предпочитаешь девушек, - Ира ухмыльнулась.
- Да я и сама не знала, - отмахнулась Геля, - мне, когда я Полину встретила, в голову будто что-то ударило. С первого взгляда поняла, что хочу её во всех планах.
Андрияненко слегка приобняла свою девушку и улыбнулась. Ира взглянула на Лизу и шагнула в дом, где была уже не так давно.
- Ну что, хозяйки, наливайте чай, - улыбнулась Лазутчикова, - я ужасно хочу кушать.
- Всё уже готово, - ответила Геля и провела девушек к столу.
***
Спустя пару часов, Лиза с Ирой уехали домой. Пока они сидели на кухне, Ира быстро затараторила: - Лиза, а ты не хотела бы завести собаку?
- Зачем? - Взглянула на ту Андрияненко.
- Ну.. Я хочу собачку, - нахмурилась девушка,
- такого красивого маленького французика..- Хорошо, - кивнула Лиза и улыбнулась, - а мы ему психику не сломаем?
- Чем? - Спросила Лазутчикова, но вскоре и сама поняла, - Лиза! Не сломаем, ты потише будешь.
- Не думаю, что у меня получится, - встав, девушка пошла к Ире и повела ее к кровати.
Повалившись друг на друга, Лиза, оказавшись сверху, припала к губам девушки.
- Я очень сильно люблю тебя, - отстранившись, с улыбкой на лице сказала Андрияненко, - и мы купим тебе собачку.
- И я тебя люблю, - так же улыбнулась Лазутчикова, - безумно.
Опустившись на живот Иры, Лиза обвила её руками и прижалась. Лазутчикова запустила свои пальцы в волосы девушки, улыбаясь.
- Тебе не тяжело? - Приподнявшись, спросила Андрияненко.
- Нет, - повиляла головой девушка, - ложись обратно.
Лёжа в телефоне, Лиза листала ленту в инсте, показывая что-то Ире.
- О, а кто тебе написал? - Лазутчикова показала на уведомление.
- Не знаю, - открыв сообщение, там показалась фотография полуобнажённой девушки. - Твою ж матушку..
- Лиза-а, - протянула Ира, - это кто?
- Манюнь, в душе не еб.. не знаю, - девушка нахмурилась, - стрёмная какая-то.
- Она написала, что хочет повторить ночь, - Ира нахмурилась вслед за Андрияненко, - у вас что-то было?
- Секунду, - Лиза демонстративно подняла указательный палец вверх и зашла в вк, листая сообщения и что-то ища. - Вот! Ей давно Полина дала мой вк и она до сих пор думает, что это ее фейк..
- Ладно, выкрутилась, - Лазутчикова залезла на Лизу, целуя...
Раздев друг друга, девушки целовали тела друг друга. Находясь на торсе Андрияненко, Ира слегка поменяла позицию и освободила одну ногу девушки, поднимая её. Лиза взглянула на Иру пьяными глазами с помутнённым разумом, и улыбнулась, слегка притягивая руками к себе девушку. Теперь они оказались в весьма наслышанной позе - ножницы. Начав двигать бедрами, Лазутчикова стала тереться своей промежностью о промежность Лизы. Их клиторы соприкасались, а собственные "соки" смешивались, доставляя обеим несказанное удовольствие. Наблюдая за лицом и эмоциями Лизы, Ира время от времени прикрывала глаза, слегка постанывая. Движение бёдер ускорились. Сжав руками талию девушки, Андрияненко громко застонала. Коварно улыбаясь и смотря на свою возлюбленную, Ира чувствовала как приближается оргазм. Бёдра обеих девушек стали время от времени подрагивать. Движения стали более резкими и грубыми, доставляя ноющую и приятную для тела боль. Впившись слегка отросшими ногтями в кожу Иры, Лиза прикрыла глаза и задержала дыхание, пытаясь сосредоточиться на своих чувствах. Бёдра девушек задрожали и опрокинув головы, они в унисон застонали.
- А поза то не так плоха, - немного отойдя от оргазма и восстанавливая дыхание, сказала Лиза.
- У тебя просто партнёр хороший, - улыбнулась Ира и слезла с девушки.
- Никогда в этом не сомневалась, - улыбнулась в ответ девушка. Спустившись к животу Лизы, Лазутчикова посмотрела той в глаза, - ты что делаешь?
- Ты ведь знаешь, - ответила Ира и опустилась ниже, разводя ноги Лизы ещё шире, - раздвинь.
Открывшись перед Ирой, Андрияненко приподнялась на локти и стала наблюдать за той. Язык мгновенно проник в девушку, и так же быстро вышел, облизывая плоть вокруг самого эпицентра. Живот Лизы предательски снова начал ныть.. Лазутчиковой хватило трёх минут, чтобы довести девушку до ещё одного оргазма.
***
- Хочу поэкспериментировать, - лёжа на груди девушки, сказала Ира.
- И как же?
- А ты завтра узнаешь, - сверкнув глазами, ответила Лазутчикова, - тебе должно понравиться.
(!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+