Телефон разрывался от звонков, наполняя комнату раздражающими звуками.
— Да? — ответила злым голосом Андрияненко и поставила на громкую.
— Елизавета Владимировна, — прозвучал из трубки мужской голос. — У нас проблемы. В стрип-клуб приехала какая-то девушка и требует вас... Кстати, она представилась Ариной.
— Да твою ж мать, — выругалась Лиза, тем самым разбудив Иру. — Скажи этой Арине, чтобы она шла вон с моего клуба.
— Я сказал. Несколько раз, но она всё равно не уходит. Может вы сами с ней поговорите, Елизавета? — предложил парень.
— Скажи ей, что через 15 минут буду.
Отключившись, Андрияненко начала вслух выражать свои мысли, а они были.. Мягко говоря, с нецензурной лексикой.
— Эй, жена моя, — крикнула Ира. — Ты разбудила меня вообще-то.
— Прости. Это всё эта Пучко, — закатила глаза Лиза. — Блять, она приехала в мой клуб, доёбывается до моего персонала. Я сказала ей, чтоб она валила, но нет... — прозвучал громкий хлопок по столу. — Даже ты ей сказала, чтоб она уезжала.. Хотя ты тут вообще ни при чём. Давай ты ей леща посильнее пропишешь?
— У меня есть идея получше...
***
— Где эта чёртова Андрияненко!? Прошло полчаса, а её всё нет, — возмущалась Арина.
— Подождите, мисс.
Дверь распахнулась и на пороге показалась Лазутчикова.
— Ирина Игоревна, здравствуйте. Надеюсь Елизавета объяснила вам ситуацию? — спросил вежливо охранник.
— Да, спасибо, что терпели её вопли, — улыбнулась Ира. — А теперь, я разберусь. — она повернула голову к Арине. — Пошлите, мисс Пучко. Нам нужно серьёзно поговорить.
Зайдя в кабинет, Ира закрыла его на ключ и повернулась к Арине.
— Ты... насиловать меня собралась? — ухмыльнулась Ари.
— Конечно, — съязвила Ира. — Такую как ты, даже не изнасилуют, так что не волнуйся.
— Почему это?
— Да ты ходячий репейник, — крикнула Лазутчикова. — Мы с Лизой тебе понятно объяснили, что тебе нужно отсюда уехать, что тут непонятного? Ладно, если бы ты не уехала, но нас не трогала, так ты ещё и к нам лезешь, — она резко подошла к девушке. — Ты что от нас хочешь, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+