Спустя пару дней девушки уже были в какой-то гостинице Тайланда. Полина решила ничего не говорить, все продумала и просто посадила девушек на самолет, взяв под себя бизнес Лизы. Конечно же, Андрияненко каждые десять минут спрашивала что, да как, но вскоре поняла, что волноваться не нужно.
- Мы вроде итак не сильно напрягались по твоей работе, а нас все равно на отдых выперли, - лежа на груди девушки, сказала Ира.
- Да, но это ведь даже хорошо, - ответила Лиза, поглаживая спину девушки, - разнообразие.
- Особенно для местных жителей, - добавила Лазутчикова и мысленно улыбнулась.
- Всмысле?
- Туристы будут им мешать своими стонами..
- Ира! - Лиза нахмурилась и перестала двигать рукой, - только об одном и думаешь!
- Кто бы говорил, - приподнявшись, Ира закатила глаза, а потом вообще слезла с Лизы, - так и скажи, что я тебе надоела.
- Конечно нет! - Лиза также начала потихоньку злиться, - но есть и другие вещи помимо секса. Что ты сразу принимаешь всё в штыки?
- Ой, иди в жопу, Андрияненко! - Лазутчикова встала с девушки и хлопнув дверью комнаты, пошла на улицу.
- Класс, - прошептала Лиза и откинулась на подушки..
***
- Ну что, как вы там? - прозвучал голос Полины из телефона, - заселились?
- Да, спасибо тебе, - Лиза улыбнулась, - классная гостиница.
- А почему Ира ничего не говорит? - поинтересовалась Поля.
- Её тут нет, - улыбка сошла с лица, - мы немного повздорили.. хотя, это она приняла всё в штыки и сбежала! Мы даже ничего не решили.
- А из-за чего поссорились то? - голос девушки стал тише.
- Она постоянно думает о сексе, а я просто хотела провести здесь с ней время. Там.. погулять где-нибудь, сходить в ресторан.. ну ты поняла, - объяснила Андрияненко и посмотрела в окно, выглядывая свою девушку.
- Лиз..
- Я знаю, что ты скажешь, я бы итак её везде перетрахала, но она как-будто только этого и хочет от этой поездки, - Лиза нахмурилась, - не хочет погулять, развеяться..
- Не буду лезть, просто поговори с ней, ладно?
- Полина говорила весьма успокаивающе, - я не хочу, чтобы ваш отдых пошёл по пизде только из-за какого-то секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+