Глава 25

1.6K 121 14
                                    

Проснулась Андрияненко от телефонного звонка, который буквально разрывал её телефон. Поигнорировав некоторое время, Лиза всё-таки посмотрела кто звонит и это была одна из сотрудниц стрип-клуба. 

— Давай быстро и по делу, — грубо произнесла Андрияненко, смотря как на её плече мило посапывает Ира.

— Елизавета Владимировна, — громко прозвучал голос девушки из телефона, поэтому Лизе пришлось убавить, — к нам хочет устроиться новая стриптизёрша. 

— И? Я то вам зачем понадобилась?

— Понимаете, она требует, чтобы именно вы её приняли.. 

— Так пошлите её.. У нас полно хороших стриптизёрш, которые могут развлечь публику, — Андрияненко начинала злиться. — Или вы намекаете мне на то, что она будет лучше их всех?

— Нет.. Но требования к фигуре... Они идеальны, — голос сотрудницы стал тише, — Прямо как у вашей жены.. Ирины, если не ошибаюсь.

— Не ошибаетесь, — девушка тяжело вздохнула, — Ладно, я приеду. Посмотрю, но если мне не понравится...

— Вам понравится, — перебила та, — Я вам гарантирую.

— Хорошо, — ухмыльнулась Лиза. — предупредите ту девушку, что я скоро буду..

Отключившись, Лиза отбросила в сторону телефон и положила руку на волосы Иры, начав перебирать их.

— Елизавета Владимировна... — раздался голос Иры. — Это так сексуально звучит..

— Так.. Не начинай, а то мне ехать нужно.

— Я уже поняла. Новая стриптизёрша?

— Да, — слабо улыбнулась Андрияненко. — О.. Может со мной оценишь?

— Я думала самой уже предлагать, — усмехнулась Ира.

***

Через пару часов дверь клуба распахнулась и в помещение вошли Андрияненко с Ирой.  Девушка, о которой говорила сотрудница, сидела, и сложив ногу на ногу, попивала кофе. Увидев Лизу, она, как показалось Ире, коварно улыбнулась и встав, подошла к ним.

— Елизавета, — томно прошептала девушка и положила свои ручки на плечи девушки.

— Руки убери.. — напряглась Ира.

— А ты вообще кто?

— Так, —вмешалась Лиза. — Пошли, иначе мы сейчас просто уйдём. 

— Я хочу, чтобы вы одна оценивали.. — нахмурившись, сказала девушка.

— Мой клуб — мои условия. Я буду оценивать с Ириной.

— Ладно, — закатив глаза, согласилась девушка.

Войдя в офис, Лиза села в своё кресло, а Ира к ней на колени. 

— Вас как зовут то? — спросила Лазутчикова.

— Вероника, — улыбнулась та и достала колонку.

Лизе в воспоминания сразу вбились те моменты, которые были впервые с Ирой. Как та плавно двигала своим телом под музыку, как они сблизились и что они теперь вместе. Из мыслей вывела музыка, довольно спокойная. Раньше Лиза под такие песни стриптиза не видела, но.. всё случается впервые. Верхняя одежда улетела на стол перед девушками, Вероника осталась в одном топе и трусах. Фигура и вправду была идеальна для критерий, к которым все привыкли. Девушка начала плавно двигать телом под музыку, медленно подходя к девушкам. Андрияненко отодвинулась от стола, а Ника на него села, а потом и вовсе встала. Подчёркивая движениями свою фигуру, она начинала всё больше и больше нравится Лизе.. Ну, и Ире тоже.. 

Закончив танец, она оделась и ждала, пока Лиза хоть что-то скажет, но та сидела, молчала и смотрела в одну точку, что даже Иру начало напрягать. Аккуратно коснувшись щеки девушки, Лазутчикова заглянула ей в глаза и другой рукой щёлкнула перед её лицом пальцами.  Резко переведя взгляд на девушку, Лиза заговорила:

— И так, Вероника, вы приняты. Но условие, — Андрияненко серьёзно посмотрела в глаза девушки. — Не заглядывайтесь на меня и мою жену, ясно? 

— Да не парьтесь, — улыбнулась девушка, — у меня есть девушка, я не буду лезть к вам. 

Вот и договорились, включилась в разговор Ира. 

Ладно, поехали, прошептала на ухо Лазутчиковой Лиза. 

***

Приехав обратно домой, девушки вновь просто улеглись на диван и стали обсуждать сегодняшний день, а если быть точнее, то Веронику. 

— Как думаешь, как её девушка вообще согласилась на такую работу? — Ира посмотрела на Лизу, которая стояла и переодевалась.

— Не знаю, — пожала плечами девушка и посмотрела на Иру, — доверие хорошее наверно, либо ей похер. 

Оставшись в одном нижнем белье, Лиза легла рядом с Ирой, обняв девушку. Улыбнувшись, Ира провела рукой по волосам девушки.

— Лиз..

— Да, малышка? 

— А я тебя люблю.

— И я тебя люблю, манюнь...

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя