Глава 5

2.1K 122 22
                                    

Прошло полдня. Ира покушала, помылась и сидела в телефоне.

— С кем переписываешься? — спросила, вошедшая в комнату, Лиза. — С мужиками всякими, да?

— А ты ревнуешь? — ухмыльнулась Ира.

— Нет. Мне до чёртиков не интересно с кем ты там общаешься, просто, детка, не забывай, что ты живёшь по моим правилам, — напомнила девушка. — Я если узнаю, что ты с кем-то... мутишь. То накажу тебя так жёстко, что ты встать не сможешь.

— Мутят воду, а я просто общаюсь. И хватит с тебя этих угроз, — закатив глаза, пробубнила Лазутчикова и начала дальше переписываться.

— Ладно. Так с кем ты?

— С парнем Тани.. Он в больнице сидит, всё ждёт её. Такой милашка..

— Но я красивее, да? — облакотившись на комод, Лиза встала в позу и начала строить глазки.

— Естественно. Не красивее меня конечно, но тоже ниче так.

Андрияненко посмеялась и сняв футболку, села рядом с Ирой.

— Ир, меня пригласили в клуб, но.. Одна я идти не могу. Мне нужно, чтобы ты сказала, что ты моя.. жена, — начала Лиза. — Я хочу чтобы ты подиграла. Поможешь?

— А что взамен?

— Твои условия.

— Хорошо. Я подиграю. А условие потом скажу, но обещаю, тебе понравится, — Ира коварно улыбнулась.

— Вот ты конечно.. Коварная женщина.

— Именно.

***

Девушки приехали в клуб. На пальцах их были "обручальные кольца", а так же, на удивление Иры, с ними была охрана. Всю дорогу девушка пыталась разузнать откуда у неё личные охранники, но ничего не выходило.

— Какие люди! Андрияненко с.. с кем..? С очередной шлюшкой, да? Поделишься? — крикнула какая-то черноволосая девушка.

Но в ответ девушка лишь посмеялась, а потом ответила: — Я не буду с тобой никем делиться. А особенно.. — Лиза посмотрела на Иру. — Своей женой.

— Воу.. Неожиданно. Как зовут то?

— Я Андрияненко Ирина, — тут же вписалась в разговор Лазутчикова.

Лиза сильно удивилась, потому что с Ирой они не обговаривали детали и точно уж не обговаривали то, что Ира будет носить её фамилию, хоть и временно.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя