Глава 12

2K 118 28
                                    

И что вы думаете? Ира не смогла выбрать какое именно мороженое хочет, поэтому Лизе пришлось брать сразу несколько, дабы девушка потом не выступала.

— Лиза, спасибо, — девушка кинулась на Андрияненко, обнимая.

— Всё, всё, поехали домой, — улыбнулась Лиза.

***

Всё было как обычно, они сидели на кухне, разговаривали и попивали чай. Спустя некоторое время, Лизе на телефон позвонили. Пока она разговаривала, Андрияненко несколько раз менялась в лице и под конец разговора, была зла.

— Ир, у меня в другом городе есть ещё один стриптиз клуб, — начала девушка. — И так получилось, что у меня сотрудник подрался с клиентом, — она тяжело вздохнула. — Вообщем, мне нужно поехать туда. Надо разобраться, иначе на мой клуб полетят жалобы, а мне, как ты понимаешь, это не нужно.

— Тоесть... Ты клонишь к тому, что ты оставишь меня одну в этом доме? — спросила Ира.

— Да. Это буквально на дней пять, — она задумалась. — Может даже меньше... Или больше. Как пойдет.

— А когда вылет? — Лазутчиковой стало не по себе, потому что она по факту в чужом доме. Кхм.. В огромном доме, который так до конца и не изучила.

— Завтра, рано утром. Ты будешь спать, — Лиза слабо улыбнулась.

— Чего лыбишься?

— Да так.. Не обращай внимания, — отмахнулась та и встав, подошла к Ире. — Я постараюсь как можно быстрее приехать.

— Хорошо, — Ира улыбнулась и встав, поцеловала Андрияненко и в это же время, проникла рукой в трусы.

— Какая шустрая, — ухмальнулась Лиза и почувствовала, что девушка в неё вошла.

Тихо простонав, голова Андрияненко упала на плечо Иры, а руки стали сжимать талию. Лазутчикова медленно двигалась пальцами в девушке.

— Ты не представляешь как я хочу сейчас трахнуть тебя, — тяжело дыша, пробубнила Андрияненко.

— Это потом, сейчас трахать буду я тебя.

Движения становились грубее. Ира с каждым толчком входила в Лизу глубже и глубже, доставляя всё больше удовольствия. Девушка, тяжело дыша, впилась в шею Лазутчиковой, оставляя засосы. Прикусывая кожу, она зализывала место укуса и целовала туда же. Ира тихо стонала в унисон с Лизой.

— Ускорься.

— А если я не хочу? — Ира сделала движения медленными. — Что ты сделаешь?

— Я припомню это и буду мучать тебя, когда приеду, — прошептала Лиза на ухо. — Я буду медленно входить в тебя и не ускорюсь, как бы ты не просила.

— Посмотрим, — ухмыльнулась Ира, резко прижав Андрияненко к стене.

Надавив большим пальцем на клитор, она вышла и вошла уже тремя пальцами, растягивая Андрияненко изнутри, чувствуя, как она начала ещё больше истекать "природной смазкой". Ускорив движения, она вторгалась в девушку во всю длину пальцев. Девушки смотрели друг другу в глаза, не прерывая зрительный контакт. Ира видела какое удовольствие доставляет Лизе и гордо улыбалась, но потом Андрияненко закрыла глаза и подняв голову вверх, громко стонала, наслаждаясь каждым движением, которое чувствовала внутри себя. Она начинала двигать бёдрами,  чтобы почувствовать девушку ещё глубже и ускорить движения. Большой палей Иры стал круговыми движениями потирать клитор. Стоны становились громче и чаще, дыхание давно сбилось и у Иры. Андрияненко сильней сжала талию девушки и протяжно простонала. Тёплая жидкость полилась Лазутчиковой на руку и та прекратила движения и вытащила руку. Андрияненко, всё ещё тяжело дыша, скатилась вниз по стене.

— Да, повезло мне однако, — улыбнулась Лиза, посмотрев в глаза Ире.

— Очень. Я могла бы и язык подключить, но нам бы пришлось всё прерывать, хоть и на время, но я хотела побыстрее трахнуть тебя, — ухмыльнувшись, сказала девушка.

— Ладно, — встав, Андрияненко прошлась взглядом по телу Иры. — Я в душ, а ты пока иди ложись.

***

Раннее утро. Андрияненко быстро собирает чемодан, потому что вечером, сразу после душа, вырубилась. Ира в это время мило посапывает на кровати, укутавшись в одеяло. Собравшись, Лиза вышла из дома и сев в такси, уехала в аэропорт, оставив Иру одну.

________________________________

ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈

TikTok&Instagram - liza.irafan

Всех люблю💜

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя