В баре они больше не разговаривали. Не выходило. Лазутчикова словно в упор не видела Лизу, но все равно поехала домой. Когда девушки ложились спать, то в глаза бросилась плетка, которую они использовали почти перед походом в бар, Лиза немного покраснела, но Ира просто убрала ее на место, поднимаясь в спальню. Андрияненко зашла в то время, когда перед ней стояла ее обнажённая девушка, но вскоре та оделась.
— Ир? — Тихим голосом позвала Лиза.
— Что? — Недовольно отозвалась та.
— Прости..
— Лиз, я устала, хочу спать, — быстро отчеканила Лазутчикова и улеглась на кровать.
Лиза легла рядом, но трогать ее не стала. Алкоголь так же повлиял на то, что Ира уснула почти в то же мгновение, как ее голова коснулась подушки. После того, как Андрияненко не могла уснуть, она все же положила руку на талию девушки, и, прижав к себе, наконец уснула, вдыхая любимый аромат ее волос.
Утром их разбудил звон будильника. Открыв глаза, Ира привстала и осмотрелась. На ней лежала рука девушки, а сама она пыталась открыть глаза. Убрав руку, Лазутчикова стала двигаться к краю, дабы встать, но Андрияненко вновь схватила ее.
— Стой, — она быстрым движением прижала ее к себе и легла, не выпуская из объятий, — я не хочу так. Не обижайся, я соскучилась, — девушка прижалась лицом к шее.
— Ладно.. — выдохнула Ира. — Пойду приготовлю что-нибудь. — Она слабо улыбнулась.
И вроде бы все нормализовалось, но в середине дня Андрияненко позвонили с работы. Начались проблемы.
***
— Солнце, я сегодня поздно вернусь, займись чем-нибудь, — Лиза нежно провела рукой по лицу Иры и поцеловав, вышла за дверь.
Теперь каждый день начинался как в аду. Лазутчикова с вечера готовила еду, чтобы Лизе было что покушать, и ложилась спать, зная, что не сможет дождаться свою возлюбленную. Каждое утро, когда Лиза уже была на работе, Ира проверяла холодильник и видела, что Андрияненко съедала свою порцию. От этого на душе становилась хоть немного спокойней. В середине очередного дня, Лазутчикова решила набрать своей девушке.
— Ало, да? — Серьезный, грубый голос раздался с трубки телефона.
— Лиз? — Аккуратно спросила девушка, — ты занята?
— Ой, манюнь.. это ты, — девушка выдохнула, — привет.. Прости, что так пропадаю, очень много проблем накопилось. Зря я оставила свои клубы просто так.
— Я понимаю.. Сколько ты так будешь приезжать? — Ира нашла какую-то крошку на столе и стала двигать ее в разные стороны, дожидаясь ответа. — Я очень соскучилась.
— Ещё не знаю.. — нахмурилась Андрияненко, — дня три точно.
— Уже два дня прошло..
— Знаю, солнце, знаю, — Лиза медленно переходила на шёпот, — я скоро буду рядом..
— Андрияненко! — За трубкой раздался грубый мужской голос.
— Всё, я потом позвоню, если буду свободна, — быстро проговорила Лиза в трубку, — целую.
И так продолжалось еще пару дней. Но, в одну из ночей, Ира проснулась и услышала, как Андрияненко разговаривает по телефону.
— Да..Хорошо..Завтра встретимся..Я с работы уйду пораньше, так что успеем..Все, хорошо, до завтра..
Сердце ушло в пятки, но нельзя ведь делать выводы раньше момента, когда обо всем узнаешь? С непонятной кашей в голове, Лазутчикова пошла обратно в кровать, а через пару минут, когда она уже погружалась в сон, услышала как дверь приоткрылась и почувствовала на своей талии руку.
***
— Гель, это просто пипец! — Активно жестикулируя, ворчала Ира, ходя с телефоном в руке. — Она вчера говорила, что с кем-то встретится, что уйдет с работы.. Я сижу ее дома жду, а она ради кого-то уйдет? Меня это не устраивает!
— Ир, может ты сделала поспешные выводы? — Подруга сидела на диване, нервно виляя ногой и наблюдая за Полиной.
— Не думаю, — выдохнула та, — но думаю, что скоро я обо всем узнаю. Ладно, я пойду приготовлю что-нибудь..
— Давай, — Геля положила трубку, — скоро ты все узнаешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+