— Солнце, просыпайся, — прошептала Ирина, проводя рукой по телу девушки. — Нас Полина позвала съездить в клуб.
— Стой, давай немного полежим, — Лиза прохрипела и потянула на себя девушку, перевернув ее и прижавшись своим телом к спине.
— Ты точно просто полежать хочешь? — Андрияненко отчетливо услышала ухмылку в ее голосе.
Рука Лазутчиковой легла на руку возлюбленной и она направила ее по своему телу. Проходя изгиб за изгибом, она наконец положила Лизину руку на свою промежность и прижалась задницей к паху.
— Теперь мы будем не просто лежать, — Лиза убрала руку и положив ногу Лазутчиковой на себя, она вновь прижала руку к промежности. — Я смотрю, ты уже мокрая. — Два пальца легко проникли в девушку, начиная свои медленно-мучительные движения. — Ты ведь помнишь, что я вчера сказала, что поиздеваюсь над тобой..
— Ну Лииз, — протяжно простонала Ира, — тебе разве так хочется меня мучить?
— Я еще подумаю, — прошептала Андрияненко куда-то в районе шеи и резко вышла.
— Эй! — Вскрикнула Лазутчикова, — и это все что ли?
— Нет, — ответила та и немного развернувшись, потянулась к тумбочке.
Достав страпон, Лиза напялила его на себя и придвинувшись к девушке, вновь вошла в нее.
— М-м-м, — выдохнула Ирина. — Давай побыстрей.
— Это я уже сама решу, — ответила девушка и принялась быстрыми толчками заполнять тело своей девушки.
Когда они с этим закончили и обе были довольны, Лиза наконец набрала Полину.
— Привет, бро. Ну что, во сколько мы поедем?.. Ближе к вечеру?.. Хорошо, поняла.. Да, до встречи. — Андрияненко демонстративно откинула телефон в сторону и повернулась к Ире, притягивая ее к себе, — давай еще поваляемся, пообнимаемся..
— Давай, — улыбнулась Лазутчикова и обняла ее. — Я тебя очень люблю, ты это знаешь?
— Знаю, я люблю тебя так же сильно, — девушка буквально светилась от счастья.
***
Вечером, когда девушки были уже в клубе, Ира решила выпить больше обычного. Все бы ничего, но она перестала различать рамки приличия. Приставания к Андрияненко становились более откровенными, но интересно было другое. Как только мимо проходили девушки, Лазутчикова не упускала возможности оглядеть их с ног до головы, и, казалось, будь она одна, то присвистнула бы.
— Ир.. — Геля присела рядом, как только Полина с недовольной Лизой ушли за добавкой. — Ты что творишь? С тобой рядом девушка сидит, а ты чуть ли не раздеваешь взглядом других девушек.
— Я же их не трахаю, — ухмыльнулась Ира. — Пока что, — добавила она шёпотом.
— Ира, имей уважение к своей девушке..
— Могу сейчас только поиметь мою девушку, — не унималась та. — И вообще, где она?
— Пошли еще за алкашкой, — тяжело вздохнула Колчанова.
— Пойду-ка подышу воздухом.. — Ира демонстративно схватилась за голову и направилась к выходу, проталкиваясь через толпы пьяных и хаотично двигающихся тел.
Выйдя на улицу, Лазутчикова облокотилась на ближайшую устойчивую вещь и наконец вдохнула свежий воздух, вместо смеси запаха перегара, пота и других, менее приятных.
— Ну что? Как тебе те девушки? — За спиной послышался голос Лизы, которая не упустила возможности присесть рядом. — Понравились?
— Не неси чушь, — сморщила нос Ира.
— Я и не несу ее. — Между девушками повисло напряжение. — Я же не бежала за каждой.
— Но будь возможность, ты бы это сделала, не так ли? — Андрияненко сжала бутылку, с которой вышла, до побеления костяшек.
— Нет, не сделала, — огрызнулась Ира.
— Ты так в этом уверена?
— Да, Лиза, уверена. — Крикнула Лазутчикова. — Я вроде сегодня говорила, что люблю тебя. Думаешь я хочу опровергнуть эти слова? — Ира встала, показывая все свое недовольство.
— Откуда я знаю? — Нахмурилась Лиза. — Ты бы видела себя со стороны!
— То есть, ты еще и не веришь мне.. — Ира слабо ухмыльнулась, но на лице было написано, как ей неприятно. — Да, ладно..
Развернувшись, она зашла обратно в здание, а Лиза осталась сидеть там, не понимая как так получилось. Ведь она намеренно шла разбираться с Ирой, а в итоге осталась виноватой. Допив бутылку, Андрияненко кинула ее в ближайшую урну и следом пошла за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+