Как только девушки зашли домой, Тема вылетел к ним навстречу, обнимая Таню.
- Не поняла, - напряглась Лиза, - ты как сюда зашёл?
- Я ему ключи дала, - слегка раздражённо ответила Ира и ушла в комнату.
Лиза закатила глаза и пошла вслед за девушкой, которая уже успела сесть на диван.
- Ир, может хватит, а? Ведёшь себя как ребёнок.. - Андрияненко подошла к Ире. - Или нужен другой способ, чтобы угомонить тебя?
- Отстань, - Ира отвернулась от девушки.
Сев сверху на Лазутчикову, Лиза повернула к себе её голову и посмотрев в глаза, поцеловала, хватая рукой за шею. Отстранившись, она увидела как девушка удовлетворённо выдохнула и гордо улыбнулась.
- Я тебя поняла, манюнь, - улыбнулась Лиза и пошла на кухню к ребятам.
Как только она вошла, увидела, как Таня сидит на Тёме и во всю целует его.
- Ребят, - подала голос девушка, - может.. Вы домой?
С готовностью кивнув, ребята быстро собрались и вышли из дома. Андрияненко, ухмыльнувшись,
медленно приближалась к Ире. Сняв вверх, она откинула его куда-то в сторону, оставаясь в топе.- Ну что, может что-то новое попробуем? - Ира хитро взглянула на девушку. - Помнишь Настя говорила про дилдо с вибратором?
- Ира..
- Я заказала, - улыбнулась девушка, ушла в другую комнату, а вернулась уже с ним. - Лиза, ложись.
Упав на кровать, она стала ждать, пока Ира сделает все свои дела. Быстро раздевшись, Лазутчикова раздела Лизу и начала целовать шею. Кожа покрылась мурашками, а следом она почувствовала, что Ира взяла дилдо в руки. Поднеся к входу, она включила его и начала играться с девушкой...
***
- Пиздец... - тяжело дыша, выдохнула Лиза, - не думала, что ты сможешь меня довести до такого..
- А вот теперь знай, - Ира гордо улыбнулась, - Бля, даже жить легче стало.
Девушки ещё полежали в обнимку, разговаривая на самые откровенные темы, узнавая друг друга лучше.
- Может уедем? - предложила Лиза, но как всегда, зазвонил телефон. Девушка взяла трубку, поговорила и с весёлым видом посмотрела на Иру: - Это была Полина. Она хочет встретиться, поговорить.
- Едь, я дома пока побуду.
Через полчаса Андрияненко была уже у входа в кафе. Зайдя в него, она сразу уставилась на Хан, которая ссорилась с официантом:
- Я вам русским языком сказала, что не нужен мне этот сраный десерт! - орала девушка. - Так какого хера вы его мне принесли!? Ещё и за мой счет!
- Простите..
- Забирай его нахер, - Полина протянула официанту десерт.
Запуганный парнишка забрал десерт и быстро скрылся с глаз.
- Круто ты его, - улыбнувшись, заявила Андрияненко и присела напротив.
Сначала Полина слегка улыбнулась, но потом скрыла улыбку.
- Почему ты без Иры?
- Она дома.. А что?
- Да ничего, - девушка вновь слегка улыбнулась,
- Просто.. обычно ты всегда с ней.- Это ведь чисто наши проблемы, а не чьи-то ещё.
- Это верно, - кивнула Хан. - Ты.. Прости меня, я делов натворила тогда.
- Я не лучше, - вздохнула Лиза. - Ты тоже прости. Кстати, а где Ари?
- Уехала. Её здесь больше ничего не держало.
- Даже ты?
- Мы просто общались, - девушка пожала плечами, - Вроде...
- Слушай.. Поехали ко мне? Выпьем в честь примирения, - Андрияненко улыбнулась.
- А погнали!
***
Зайдя в дом, Лиза первым делом услышала стоны, тяжёлое дыхание, тихие крики..
- Это.. Ира не одна? - Напряженно спросила Полина.
Девушка ответить не смогла. По её телу прошёлся холодок и мурашки. Она быстрым, но тихим движением сняла обувь и пошла искать Лазутчикову, мысленно надеясь, что это не то, что ей слышится. В голове, девушка придумала уже тысячу исходов событий, но резко всё забыла, когда Полина коснулась её рук:
- Эй, ты чего встала то? - Девушка посмотрела ей в глаза и нахмурилась. - Давай я первая посмотрю?
- Нет. Я сама...
________________________________
Ну что, какие предположения?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+