Глава 36

1.3K 111 17
                                    

- Ну и что тебе нужно? - Спросила Ира, зло взглянув на Андрияненко.

- Может снова попробуем? - С надеждой в глазах, спросила девушка.

- Нет, - нахмурилась Ира, - Гель, всё. Я больше не хочу, отвали. И с машины выйди.

- Ир..

- Давай, давай, - Ира взглядом указала на дверь,
- Быстренько!

Девушка вышла на улицу, а Ира посмотрела на Лизу.

- Поехали домой, - сказала Ира и отвернулась к окну.

- Ир.. Что у вас случилось?

- Она меня кинула, когда нужна была больше всех.

- И ты не хочешь больше давать ей шансов?

-Именно, - кивнула Лазутчикова. - Поехали.

***

Приехав домой, Ира схватила маленький пакетик с вкусняшками, а Лиза остальные. Конечно же, Лазутчиковой пришлось открывать ей везде двери. Они зашли домой, Лиза поставила пакеты на кухню и ушла в туалет. Ира начала разбирать все пакеты. Под конец она начала расставлять продукты на верхние полки, и почувствовала руки на своей талии. Андрияненко прижалась к девушке, целуя ее шею и сжимая в объятиях.

- Лиз, нам к Полине скоро, - уже тяжело дыша, поговорила Ира.

- Я просто целую тебя.. - ответила Лиза и продолжила, - мне так нравится то, как твоя кожа реагирует на мои прикосновения.

- Сколько бы меня не касались, только на тебя так реагирую, - Лазутчикова улыбнулась. - Я так тебя люблю..

- Я тебя тоже люблю, манюнь, - улыбнулась Лиза.

Лазутчикова уперлась руками в столешницу и слегка прогнулась.

- Уже готовишься? - Подметила Андрияненко.

- Я просто держусь, - отмахнулась Ира и резко развернула обеих, прижав Лизу к той же столешнице. - Моя очередь..

Девушка припала к губам Андрияненко, сладостно постанывая. Руки она завела за спину, под футболку и стала слегка царапать кожу. В итоге, Андрияненко уже не упиралась, а сидела на столешнице без футболки, наслаждаясь поцелуями. Ира сняла с девушки топ и приступила к груди. Резко позвонил телефон, отчего обе дернулись.

- Блять, - выдохнула Андрияненко, - это наверно Полина..

Лазутчикова прижалась головой к девушке, нехотя идти за телефоном, но особого выбора не было. Отстранившись, она развернулась и вышла из кухни. Найдя телефон, она увидела, что звонит Таня. Нахмурившись, она ответила, параллельно начиная искать свой телефон.

- Лиз, где Ира? - Мгновенно заговорил голос девушки в трубке.

- Это Ира. Ты чего звонишь? - Спросила Ира.

- Ты почему не отвечаешь? - Голос Тани слегка повысился, - я вообще-то волнуюсь.

- Танюх, - выйдя следом за Ирой, закричала Лиза. - Я всего лишь твою сестру трахаю, что такого то?

- Лиза блять! - Убрав телефон от уха, закричала Лазутчикова. - Я тебя сейчас сама трахну!

- Я не против, - подмигнула девушка и зашла в ванную.

Ира выдохнула, посмотрела на дверь и вновь приложила телефон к уху.

- Не волнуйся, с ней не пропаду.

- Ну, от недотраха точно не попадешь, - Таня засмеялась, а Ира, покраснев, нахмурилась.

- Так в итоге, зачем звонила то?

- Просто решила узнать, всё ли хорошо, - Таня выдохнула, - я приеду к вам, ладно?

- Конечно, - воодушевленно ответила Лазутчикова, - а когда?

- Завтра, - ответила Таня, - ладно, до завтра.

- До завтра.

Сбросив звонок, Ира откинула телефон в сторону и быстрым шагом направилась в ванную.

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя