Вечером Лиза лежала в телефоне, готовилась ко сну. В комнату зашла Ира, на удивление, она не была в хламину пьяной, как ожидалось. Подойдя к девушке, она легла рядом, прижалась к ней и начала бубнить:
- Лиз, а ты увезёшь Настю домой или.. - она задумалась, - она может у нас переночевать?
- Ириш.. Я не люблю гостей. - Сказала Андрияненко раздражённым голосом. - Таня твоя сестра, именно поэтому я допустила, чтобы она у нас осталась, ясно?
- Значит увезёшь?
- Пусть такси вызывает, - состроив милую улыбочку, ответила Лиза.
- Ну Лиз...
- Я всё сказала. Ложись спать, я сама ей всё скажу.
Несильно откинув девушку от себя, Лиза встала, вышла из комнаты и пошла на кухню к Насте. Девушка, по сравнению с Ирой, была в хламину. Она лежала на столе, негромко храпев. Тяжело вздохнув, Лиза подошла к ней взяла на руки и унесла на ближайший диван..
***
- Лиза! - кричала под ухо Ира. - Вставай! Надо Настю увезти и я хочу обниматься!
Слабо улыбнувшись, Лиза резко обхватила девушку и прижала к себе. Чмокнув пару раз в губы, она почувствовала слабую боль в спине. Со вздохом встав, девушки спустились вниз.
- Покушаем и поедем, - заявила Андрияненко. - только вот.. Что кушать то будем?
- Ну.. Я что-нибудь организую.. - улыбнулась Настя.
Покушав, девушки отвезли Настю, а сами, как обычно, поехали по городу. Проезжая мимо очередного парка, Ира заметила знакомый силуэт.
- О, - поняв кто это, воскликнула Ира, - смотри, там Полина. - Она нахмурилась. - Может.. Ты поговоришь с ней?
- Не хочу, - Лиза повиляла головой и посмотрела в глаза Иры. - Тебя хочу.
Ухмыльнувшись, Ира сказала ещё одно нелюдное местечко и на всех скоростях, девушки рванули туда. Приехав, обе вышли с машины и стали переглядываться. Потом, после того, как насмотрелись друг на друга, сели на заднее сиденье.
- Доставай дилдо. - Уверенно заявила Ира.
Ехидно улыбнувшись, Лиза достала силиконовый хуй, смазку и презик. Всё как надо. Раздевшись, естественно с помощью друг друга, они сели в позу. ( Автор не помнит как она называется, но я попробую подробно описать.. ;) ) Андрияненко надела на себя дилдо, смазала и удобненько уселась на сиденье, а Ира в свою очередь, немного согнувшись, начала садиться сверху, спиной к Лизе. Схватив девчушку за талию, Лиза насадила её на всю длину и прижала хрупкое тельце к себе. Поцеловав шею Иры, она закусила место поцелуя и стала подбадривать её двигаться вверх-вниз. Сильно ускоряться они не стали, но всё же набрали нужный для них темп. Потные разгорячённые тела соприкасались друг с другом, в салоне машины становилось жарче, а звуки удовольствия громче. Ира опёрлась руками о оголённые бёдра девушки и опрокинула голову на её плечо. Андрияненко целовала плечи и остальные части тела девушки. Двигаясь синхронно, они вновь чувствовали друг друга. Вернув голову в исходное положение, Ира заметила на себе взгляд Лизы, через зеркало в салоне. На её лице мгновенно появилась пошлая улыбочка. Лиза улыбнулась в ответ и быстрым движением, переместила руки на груди девушки. Сжав их, она услышала в ответ громкий стон, а потом ещё и ещё.. Ахи, вздохи разносились по салону, лаская слух. Вновь набрав темп, их тела тёрлись друг о друга. Одна рука Андрияненко соскользнула на талию, а вторая чуть ниже.. Лаская пальцами клитор, девушка приближала Ирин оргазм, который, как чувствовала Ира, будет явно не слабеньким. Пара движений. Стоны. Вздохи. До предела возбуждающие звуки и Ира парит над пропастью.. Прикусив кожу, Лиза задвигала бёдрами быстрее и почувствовала, что Ира закончила.. Тело обмякло, дыхание было сбитым и тяжёлым, а по телам девушек стекал пот. Удовлетворённо промычав, Ира слезла с девушки и обхватив её лицо руками, начала целовать. Повалив Лизу, Лазутчикова вновь оказалась сверху. Облизнув два пальца, она мгновенно ввела их в Лизу, услышав стон. Гордо улыбнувшись, она, не прерывая зрительного контакта, стала спускаться ниже.. Продолжая смотреть в глаза девушки, она прошлась языком по клитору, заставив Лизу вздрогнуть. По салону вновь начали разноситься стоны, но к ним добавились ещё и звуки причмокивания. Закрыв глаза, Ира старалась сделать Лизе максимально приятно и у неё получилось. Уже через пару минут, у Андрияненко задрожали бёдра, говоря о скором оргазме. Обхватив губами клитор, Ира довела девушку до вскрикиваний. Так как на Лизе ещё был дилдо, Ира не могла лечь на неё, поэтому ей пришлось лечь рядом. Улыбаясь друг другу, они обнялись, пару раз поцеловались и через время решили, что пора одеваться и проехаться до магазина за продуктами...
________________________________
ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈
TikTok&Instagram - liza.irafan
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+