Глава 39

1.2K 112 14
                                    

Под вечер, девушки уже ехали домой, разговаривая с Полиной по громкой связи.

- Ладно, я знала, что вскорее всего вы не приедете, - говорила девушка, а на заднем фоне резко послышался грохот.

- Эй, - Андрияненко мгновенно напряглась, - всё хорошо? Поль?

- Да-а, - протянула девушка, а потом быстро заговорила: - ладно, я вам потом перезвоню.

Хан отключилась, а Лиза ударила по рулю.

- Ну Лиз, - заговорила Лазутчикова, - не психуй, может она с кем-то?

- С кем? - Вспылила девушка, - вот с кем она может быть!?

- Да что ты психуешь? - Ира также перешла на крик, - она взрослая, сама решит!

- Но я должна знать!

- Не должна! - Ира сжала руки, вдавлия ногти в кожу ладошки, - ты ей лишь подруга, а не опекун!

Машина подъехала к дому и Ира сразу же вышла с неё, заходя в дом. Андрияненко, будучи в машине, стала бить по рулю.

- Сука!

***

Ира сидела в одной из комнат, листая ленту тиктока и инстаграма, как вдруг услышала, что входная дверь захлопнулась. Лиза уже заходила домой, значит сейчас она ушла. Выдохнув, девушка откинула телефон в сторону и пошла осматриваться. Как-то не обращая раньше внимания, она заметила, что дома было очень грязно. У них были довольно не плохие буфера, поэтому подойдя к компьютеру, она накатила музыку и взяв в руки тряпку, начала убираться.

Мусор летел в соответствующую корзину, вещи стояли теперь в нужных местах, а небольшого слоя пыли уже не было видно. Подпевая песни, Ира слегка двигала бедрами под мелодию. Еще через пару минут на кухне всё блестело. Посуда перемыта, несвежая еда выброшена, остались лишь верхние комнаты. Поднявшись, она зашла в их с Лизой спальню и нахмурилась. Абсолютно всё разбросано. От секс игрушек, до простой техники, и непонятно откуда она тут взялась.

- Твою ж матушку.. - прокомментировала она и приступила к разбору всех вещей.

И вновь через пару минут, в комнате была чистота. В руках она крутила наручники, которыми, на удивление, они ещё не пользовались, и смотрела на дверь еще одной комнаты. Медленно подойдя, она заглянула и.. почти идеальная чистота, единственное, много пыли, но с этим девушка быстро справилась.

Посмотрев на время, она поняла, что почти весь день проубиралась.. Но зато дом блестит! Убавив музыку, но не выключая, девушка повалилась на диван, расслабившись. Она не успела и глазом моргнуть, как уснула.

***

- Да блять, как мне это занести!? - Андрияненко стояла напротив двери в дом, держа в руках пакеты и пытаясь вставить ключ в дверь. Щелчок. - О ДА!

Сняв обувь, она прошла на кухню, поставила пакеты и выдохнула.

- Пиздец.. - посмотрев в одну точку, Лиза сжала руку в кулак и пошла в машину.

Открыв дверь, Андрияненко схватила букет, лежащий на переднем сиденье и вновь потащилась в дом. Только сейчас она заметила, что дом буквально сиял от чистоты, была слышна легкая музыка, но не более. Ни шороха, ни дыхания, абсолютно ничего. Зайдя в комнату, где играла музыка, Лиза увидела свою девушку, спокойно спящую на диване. Улыбнувшись уголками губ, она присела рядом и положила руку на бедро Иры. Немного посидев, она посмотрела на букет и краем глаза увидела вазу на одной из полок шкафа. Схватив её, она пошла налила воды, обрезала кончики стеблей у цветов и поставила их на кухню.

Вновь подойдя к девушке, Лиза разделась, взяла из шкафа шорты, одела их и легла позади девушки, обнимая. Тело Лазутчиковой мгновенно среагировало и прижалось к Андрияненко. Лиза улыбнулась и поцеловала шею девушки: - Люблю тебя..

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя