Проснулась Андрияненко не от поцелуев любимой, а от назойливых лучей, пробивающихся сквозь небольшую щель меж штор. Нехотя встав, она не увидела ни Иры, ни её кроссовок, даже завтрака не было. Выдохнув, она подошла к холодильнику и взяла пару яиц, дабы приготовить себе хоть что-то. Спустя некоторое время, когда Лиза уже поела и привела себя в порядок, пришла Ира. В её руках был пакет через который даже нельзя было увидеть что в нём.
- Ты ходила в магазин? - Нахмурившись, спросила Андрияненко и подалась вперёд, чтобы забрать пакет, но та не дала, - Ир?
- Да, в магазин, - девушка слегка кивнула и разувшись, быстро прошла внутрь дома, - там не то, что ты думаешь.
- В плане? - Не поняла Лиза.
- Я подумала, - Лазутчикова слегка замялась и стала думать как правильно сформулировать. - Помнишь я тебе вчера вечером сказала про эксперименты?
- Ты что набрала ещё игрушек? - Лиза аккуратно заглянула в пакет, надеясь, что не увидит там что-нибудь.. такое.. большое, - блять.. - Андрияненко выдохнула, - что ты пугаешь то?
Девушка достала новые упаковки лубрикантов и презервативов.
- Надо же было заинтриговать тебя, - улыбнулась Лазутчикова, притягивая к себе девушку и целуя, - всё, что нам надо - у нас есть.
- Я вот думаю, - Лиза слегка отстранилась от девушки, заглядывая в глаза, - мне радоваться или начинать плакать?
- Да ладно тебе, - отмахнулась та, - тебе должно понравится.
- Кто сверху? - Улыбнулась во все свои 32, спросила Лиза.
- Точно не ты, - подмигнула Лазутчикова и ушла на кухню, - а ты уже поела что-ли?
- Ну да, я же не знала через сколько ты приедешь, - пожала плечами Лиза.
- Вообще-то у нас сейчас есть для этого телефоны..
***
Как только Ира перекусила, она пошла к Лизе, которая лежала в телефоне на кровати, заваливаясь сверху: - Голых баб смотришь?
- Думаю, прямо сейчас буду, - Лиза ухмыльнулась и притянула к себе Иру, снимая с неё футболку, - Эх, помню как запала при первой встречи на твою грудь, - улыбнулась она, закатывая глаза и якобы вспоминая, - я тогда подумала, что лето выйдет просто отпадным.
- И как тебе наше лето? - Спросила Ира, улыбнувшись и снимая с себя бюст.
- Как я и думала - отпадное, - осмотрев Иру, глаза девушки засверкали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+